Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в  IM-Logistics

О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в IM-Logistics

Вот такое открытое письмо к логистической службе IM-logistics прислал нам в октябре читатель Oborot.ru.

Ситуация с крупной курьеркой – IML – ни для кого уже давно не секрет. Напомним, первые сообщения интернет-магазинов о проблемах с расчетами по доставленным заказам у IM-Logistics появились на форуме Oborot.ru 13 июня. В июле гендиректор IML  Иван Матвеев объяснил ситуацию техническими проблемами и пообещал  разобраться с перебоями по платежам. Однако расчеты  с интернет-магазинами до сих пор происходят с задержками. 

А к нам в Oborot.ru приходят письма людей, которые надеются достучаться IML хотя бы с нашей помощью. 

Мы решили опубликовать открытое письмо  целиком, практически в нетронутом виде. Приглашаем в комментарии представителей IM-logistics и владельцев интернет-магазинов.

Надеемся, что ситуация разрешится к обоюдной выгоде всех участников.

Открытое обращение  к IM-logistics

Уважаемые IML, а именно: 

  • Дарья (молоко за вредность вам таки начали выдавать?); 
  • Иван (пара слов для вас ниже);
  • Наталья (до встречи с вами, я думал, что все бухгалтера – тетки с грубым голосом).

  Надеюсь еще благополучно с вами поработать, но пока не могу до вас даже дозвониться, а на носу НГ. 

ПОЖАЛУЙСТА: расплатитесь с мелкими магазинами, которые обрывают ваш колл-центр из одной Дарьи. Выдайте людям их 10-50-100-500 тыс, они им реально нужны для оперативной деятельности, а с магазинами покрупнее обсудите рассрочку. Думаю, все отнесутся с пониманием, тем более что ВЫ нам нужны, а МЫ нужны вам. 

Мы можем без особых проблем заморозить у вас 1-3 млн, перераспределяя их из других проектов. Если с нами будут обговорены графики расчетов, то вы можете пользоваться этими деньгами не один и не два месяца.  Но пока диалога нет – мы не знаем, чего ждать. Все, как крысы, бегут с тонущего корабля, вы, как гордые суслики, молчите.

Давайте подумаем, что можно сделать. Начните разговаривать. Посадите девочку, пусть обзвонит всех, перед кем вы торчите больше 1 млн рублей, и пригласит на чай. 

Пара слов для Ивана (гендиректора IMLприм.ред).

Ваша доставка работает как часы, сотрудники выдрессированы и не "сдают" своих. Но компания не работает в изоляции, наймите связиста с общественностью, надо выстраивать диалог с клиентами. Если этого не сделаете вы, за вас это сделают грастины и иже с ними, уже здесь (на форуме Oborot.ruприм. ред) засветившиеся. И сделают не в лучшем для вас свете.

  Мы работаем с вами с самого начала, я лично видел как вы в 3 часа ночи в декабре гоняли кладовщиков на складе ул.Карьер после сбоя с доставкой. И только из-за этого мы не перестали с вами работать после тех неприятных деньков.

Уверен, что и текущие проблемы решаемы, и может быть пришло-таки время подружиться ближе с клиентами.

Михаил А.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Bay.ru тестирует конкурентное преимущество
Bay.ru тестирует конкурентное преимущество

Компания Bay.ru запустила в тестовом режиме услугу бесплатной доставки товаров стоимостью от $350 до $1200 и весом не более 1 кг из интернет-магазинов США. Услуга…

Доставка в регионы 23

В случае доставки через АП VKolmagorov полностью прав.
Внимание: новые тарифы EMS Russian Post
Внимание: новые тарифы EMS Russian Post

Перед пиковым сезоном интернет-продаж EMS Russian Post подняла тарифы на внутрироссийские отправления. Рост тарифов в среднем составит 10%






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены