О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в IM-Logistics
Вот такое открытое письмо к логистической службе IM-logistics прислал нам в октябре читатель Oborot.ru.
Ситуация с крупной курьеркой – IML – ни для кого уже давно не секрет. Напомним, первые сообщения интернет-магазинов о проблемах с расчетами по доставленным заказам у IM-Logistics появились на форуме Oborot.ru 13 июня. В июле гендиректор IML Иван Матвеев объяснил ситуацию техническими проблемами и пообещал разобраться с перебоями по платежам. Однако расчеты с интернет-магазинами до сих пор происходят с задержками.
А к нам в Oborot.ru приходят письма людей, которые надеются достучаться IML хотя бы с нашей помощью.
Мы решили опубликовать открытое письмо целиком, практически в нетронутом виде. Приглашаем в комментарии представителей IM-logistics и владельцев интернет-магазинов.
Надеемся, что ситуация разрешится к обоюдной выгоде всех участников.
Открытое обращение к IM-logistics
Уважаемые IML, а именно:
- Дарья (молоко за вредность вам таки начали выдавать?);
- Иван (пара слов для вас ниже);
- Наталья (до встречи с вами, я думал, что все бухгалтера – тетки с грубым голосом).
Надеюсь еще благополучно с вами поработать, но пока не могу до вас даже дозвониться, а на носу НГ.
ПОЖАЛУЙСТА: расплатитесь с мелкими магазинами, которые обрывают ваш колл-центр из одной Дарьи. Выдайте людям их 10-50-100-500 тыс, они им реально нужны для оперативной деятельности, а с магазинами покрупнее обсудите рассрочку. Думаю, все отнесутся с пониманием, тем более что ВЫ нам нужны, а МЫ нужны вам.
Мы можем без особых проблем заморозить у вас 1-3 млн, перераспределяя их из других проектов. Если с нами будут обговорены графики расчетов, то вы можете пользоваться этими деньгами не один и не два месяца. Но пока диалога нет – мы не знаем, чего ждать. Все, как крысы, бегут с тонущего корабля, вы, как гордые суслики, молчите.
Давайте подумаем, что можно сделать. Начните разговаривать. Посадите девочку, пусть обзвонит всех, перед кем вы торчите больше 1 млн рублей, и пригласит на чай.
Пара слов для Ивана (гендиректора IML – прим.ред).
Ваша доставка работает как часы, сотрудники выдрессированы и не "сдают" своих. Но компания не работает в изоляции, наймите связиста с общественностью, надо выстраивать диалог с клиентами. Если этого не сделаете вы, за вас это сделают грастины и иже с ними, уже здесь (на форуме Oborot.ru – прим. ред) засветившиеся. И сделают не в лучшем для вас свете.
Мы работаем с вами с самого начала, я лично видел как вы в 3 часа ночи в декабре гоняли кладовщиков на складе ул.Карьер после сбоя с доставкой. И только из-за этого мы не перестали с вами работать после тех неприятных деньков.
Уверен, что и текущие проблемы решаемы, и может быть пришло-таки время подружиться ближе с клиентами.
Михаил А.
Обычно стоимость складывается из габаритов/веса вашего заказа, срочности и оценочной стоимости.
Можно платить больше, например в UPS, можно платить и меньше. Все зависит от тарифов и количества заказов.
Я думаю, непросто будет сравнивать стоимость доставки при различных условиях.
Сравнивать удобно на e-dost.ru
Спасибо за ссылку! Безусловно, просто хотелось узнать средники чеки на курьеров у других коллег. Свернуть