Bay.ru тестирует конкурентное преимущество
Компания Bay.ru предложила своим клиентам услугу бесплатной доставки из США. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Бесплатная доставка распространяется на товары стоимостью от $350 до $1200 и весом не более 1 кг. Это довольно значительное ограничение, но оно позволит российским покупателям получить, к примеру, новый iPhone напрямую из американского интернет-мегезина, не переплачивая за транспортировку через океан.
"Доставка из-за рубежа в Россию является существенной составляющей конечной стоимости товара. Её отмена позволит большему количеству пользователей решиться на кросс-граничную покупку с ещё большей экономией. Для Bay.ru же такая услуга – неоспоримое конкурентное преимущество, такое не cможет предложить никто на рынке", – заявил глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин.
Услуга бесплатной доставки уже заработала в тестовом режиме и будет доступна до 15 ноября. По результатам тестирования в компании планируют принять решение, останется ли услуга доступной для пользователей, и на какой основе.
Для справки: Bay.ru оказывает услуги по выкупу товаров c eBay, Amazon и других международных онлайн-магазинов и их доставке в Россию. По версии газеты "Коммерсантъ", Bay.ru вошла в десятку крупнейших российских интернет-сервисов, ориентированных на международную онлайн-торговлю.
Это, конечно, бомба... Но, вы представляете, что тогда произойдет???
1. С мелкими курьерками никто работать не будет, т.к. все будут бояться, крупные как-то между собой условно поделят рынок
2. Мелкие ИМ из-за жестких правил не сумеют варьировать, т.к. нет маленьких КС, как следствие они потеряют свою конкурентоспособность, или, даже жизнеспособность.
3. Много можно чего написать, что будет, если все систематизировать и выложить в открытый доступ для ВСЕХ, а не только для тех, кто ищет и изучает рынок.
Безусловно все так. По поводу вытеснения мелких - не согласен, на то и нужен экспертный совет (идеалистическое понимание этого термина, опять же ха-ха на практике).
Я думаю, что все, что нам остается делать - внимательнее относится друг к другу здесь, на обороте, и периодически встречаться различными организациями, клиентами, обедать/ужинать/завтракать и обсуждать тенденции, делиться опытом (не в рамках публичных форумов и конференций, а так, своими кругами). Только так, я думаю можно добиться положительного результата.
Лучше один раз лично услышать, чем много раз прочитать. Свернуть