подписка
Подписаться

Стоимость курьерских услуг

Подписка на RSS
Martin Eden
31/10/2013
Коллеги, предлагаю поделиться стоимостью курьерских услуг - если это этично.
Звонил в одну представленную в теме курьерскую компанию, мне назвали цену в 430 р. за поездку (забор товара со склада и отвоз клиенту) + 4% кассовое обслуживание.
Мы платим курьерам 400 р. за поездку. Есть ли более дешевые варианты для крупных городов? Есть люди, которые платят больше? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
31/10/2013
Еще вопрос, у нас стабильная такса за поездку, кто-нибудь платить меньше за большее кол-во поездок в день? Если курьер забирает товар утром и ему не приходится возвращаться опять на склад!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/10/2013
Вопрос цены довольно сложный, есть себестоимость, есть непосредственно стоимость услуги для клиента и политики магазина.
В реальности доставка в режиме на следующий день не должна стоить дороже 300 руб. Как работать (свой курьер или же КС - решает сам магазин), но здесь нужно взвесить оба варианта. Если брать курьера в штат, то он не бесплатный ведь - зарплата (если для Москвы, то в среднем это 20-25 тыс руб) + проездной +телефон + отчисления в фонды и налоги, если оформлять официально. Суммарно выйдет порядка 30-35 тыс руб, т.е. в среднем 1300 руб в день. Курьер при этом на окладе и может либо целый день сидеть в потолок смотреть, а может проездить весь день.

В реальности один человек по всей Москве может объехать 5-6 точек в пешей доступности от метро, т.е. реальная себестоимость одной поездки будет стоить минимум 200 руб. Плюс здесь, в общем-то, один - курьер достаточно гибкий, может поехать и сделать именно то, что нужно и именно тогда, когда нужно, но если курьер один - то в любом случае доставка в день заказа не совсем рентабельна - курьер уехал с утра, а через час пришел заказ - все равно доставлять будете только завтра или вечером. КС в таком случае может обработать, фактически, неограниченное количество заказов, нужно только обеспечить выполнение deadline для заказов и либо самим везти на склад КС, либо вызывать забор, но здесь уже нужно ориентироваться по времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
31/10/2013
Обычно стоимость складывается из габаритов/веса вашего заказа, срочности и оценочной стоимости.
Можно платить больше, например в UPS, можно платить и меньше. Все зависит от тарифов и количества заказов.
Я думаю, непросто будет сравнивать стоимость доставки при различных условиях.
Сравнивать удобно на e-dost.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
02/11/2013
Фролик:

В реальности доставка в режиме на следующий день не должна стоить дороже 300 руб. Как работать (свой курьер или же КС - решает сам магазин), но здесь нужно взвесить оба варианта. Если брать курьера в штат, то он не бесплатный ведь - зарплата (если для Москвы, то в среднем это 20-25 тыс руб) + проездной +телефон + отчисления в фонды и налоги, если оформлять официально. Суммарно выйдет порядка 30-35 тыс руб, т.е. в среднем 1300 руб в день. Курьер при этом на окладе и может либо целый день сидеть в потолок смотреть, а может проездить весь день.

В реальности один человек по всей Москве может объехать 5-6 точек в пешей доступности от метро, т.е. реальная себестоимость одной поездки будет стоить минимум 200 руб. Плюс здесь, в общем-то, один - курьер достаточно гибкий, может поехать и сделать именно то, что нужно и именно тогда, когда нужно, но если курьер один - то в любом случае доставка в день заказа не совсем рентабельна - курьер уехал с утра, а через час пришел заказ - все равно доставлять будете только завтра или вечером. КС в таком случае может обработать, фактически, неограниченное количество заказов, нужно только обеспечить выполнение deadline для заказов и либо самим везти на склад КС, либо вызывать забор, но здесь уже нужно ориентироваться по времени.


У нас курьер иногда может в день заказа может доставить за 400 р., за меньшую сумму сложно найти человека, если это не постоянный поток заказов. Если бизнес стабильно имеет каждый день заказы, конечно нужно брать человека в штат, либо аутсорсить от курьерской компании. У нас пока нет стабильности!
Насчет заказов в день в день - соглашусь, но иногда клиенты просят привезти им товар в этот же день или сами готовы за ним приехать, лучше идти на встречу. А новые заказы переносить на будущий день, с другой стороны - это тоже не плохо, есть магазины которые доставляют товар через день после заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
02/11/2013
timur_checkout:

Обычно стоимость складывается из габаритов/веса вашего заказа, срочности и оценочной стоимости.
Можно платить больше, например в UPS, можно платить и меньше. Все зависит от тарифов и количества заказов.
Я думаю, непросто будет сравнивать стоимость доставки при различных условиях.
Сравнивать удобно на e-dost.ru


Спасибо за ссылку! Безусловно, просто хотелось узнать средники чеки на курьеров у других коллег.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы