31/10/2013
mouses:
tezei :
- регионы они почти полностью наладили
- с Москвой пока есть проблемы
Скажите, а что это означает?
Что именно наладили? Какие в Москве проблемы?
tezei :
- регионы они почти полностью наладили
- с Москвой пока есть проблемы
Скажите, а что это означает?
Что именно наладили? Какие в Москве проблемы?
Москва и Регионы это разные юр.лица и баланс по каждому собственный.
Я так понял, что по регионам кассовый разрыв удалось практически полностью ликвидировать. Это логично, потому что регионы не имеют альтернатив сейчас, и подавляющее большинство выворачивалось как могло, но все равно грузилось.
Насчет Москвы, как я понял, пока что кассовый разрыв есть, но сокращается. А "есть проблемы" означает, что сокращается не так быстро, как им хотелось бы.
Рассказал, как я понял. Возможно, я что-то недопонял. Так что рекомендую задавать вопросы первоисточнику
31/10/2013
tezei:
Рассказал, как я понял. Возможно, я что-то недопонял. Так что рекомендую задавать вопросы первоисточнику Smile
Рассказал, как я понял. Возможно, я что-то недопонял. Так что рекомендую задавать вопросы первоисточнику Smile
Да все никак не доберусь до первоисточника...
Надеюсь на следующей недели удастся.
Отпишитесь, плиз, как они выполнять свои обещания будут.
31/10/2013
Интересyно, а телефонную связь они собираются налаживать или невозможность дозвониться это "фирменный стиль ИМЛ"?
01/11/2013
mouses:
Скажите, а что это означает?
Что именно наладили? Какие в Москве проблемы?
Скажите, а что это означает?
Что именно наладили? Какие в Москве проблемы?
Перевожу на русский. "Начинающийся сезонный рост объемов по Москве позволяет закрывать регионы с минимальным отрывом." Что ж тут непонятного-то?
К слову, наметилась не очень здоровая тенденция периодически динамить расчеты и по курьерским договорам. За 2 недели не рассчитали уже 4 раза. Соответственно, чтобы долг не нарастал, у нас 2/3 объема автоматически уходят другой КС. Сами ж себе враги, ей богу!
01/11/2013
CPM:
К слову, наметилась не очень здоровая тенденция периодически динамить расчеты и по курьерским договорам
К слову, наметилась не очень здоровая тенденция периодически динамить расчеты и по курьерским договорам
К сожалению, у них это постоянство.
И год назад было, и с июля опять пошло.
Они сидят на беспроцентных, не имеющие срока возврата кредитах, которыми они считают наши деньги за наши заказы и пользуются ими для своих нужд.
Отсюда и гарантированная быстрая доставка наших товаров - только за них увидеть деньги нам сложно.
Только с боем, наслушавшись вранья, потратив время на дозвоны, письма и пр.
Так что готовьтесь.
01/11/2013
leo43:
Интересyно, а телефонную связь они собираются налаживать или невозможность дозвониться это "фирменный стиль ИМЛ"?
Интересyно, а телефонную связь они собираются налаживать или невозможность дозвониться это "фирменный стиль ИМЛ"?
А вы много видели должников, которые не скрываются?
Ну дозвонилась сегодня наша менеджер, и оператор проинформировала, что по платежам по прежнему КД, но соединить с ней нельзя, только пишите письма мелким кеглем. А на письма такое ощущение что отвечает робот.
01/11/2013
Пришли деньги по москве (судя по комментарию к платежу). Сумму не сверяли, сами давно запутались в том сколько нам чего должны... Придется копаться в кипах отчетов и считать )
01/11/2013
На днях общался с Дарьей. Дозвонился легко, через "заказ звонка". Обсудили графики платежей, обещаются все выплатить, на след. неделе должны быть платежи, отпишусь. Кста, по регионам в этом месяце был платеж. Подтверждают, что по регионам почти все ок, а по Москве немного больше времени займет нормализация ситуации.
Понятно, что у них проблемы, это бывает у любого бизнеса. Чувствуется, что бьются над разрешением, тем более что заказы доставляются без сбоев.
Понятно, что у них проблемы, это бывает у любого бизнеса. Чувствуется, что бьются над разрешением, тем более что заказы доставляются без сбоев.
01/11/2013
Здравствуйте.
Мы работаем со СДЭКом. Совокупность тарифов, сроков и качества обслуживания разочаровывают. Хотим попробовать ИМЛ. Внимательно слежу за темой. У нас только предоплаченные заказы, поэтому проблем с зачислением средств не ожидаем. Но интеграция зависла на том, что ИМЛ требует накладную к каждому заказу. Мы не работаем с 1С, накладная ТОРГ-12 для нас слишком замороченная. Не могли бы Вы подсказать/показать накладную самого простейшего вида, которая устроила бы ИМЛ? Заранее благодарен.
Мы работаем со СДЭКом. Совокупность тарифов, сроков и качества обслуживания разочаровывают. Хотим попробовать ИМЛ. Внимательно слежу за темой. У нас только предоплаченные заказы, поэтому проблем с зачислением средств не ожидаем. Но интеграция зависла на том, что ИМЛ требует накладную к каждому заказу. Мы не работаем с 1С, накладная ТОРГ-12 для нас слишком замороченная. Не могли бы Вы подсказать/показать накладную самого простейшего вида, которая устроила бы ИМЛ? Заранее благодарен.
01/11/2013
alekssn:
. У нас только предоплаченные заказы, поэтому проблем с зачислением средств не ожидаем. Но интеграция зависла на том, что ИМЛ требует накладную к каждому заказу.
. У нас только предоплаченные заказы, поэтому проблем с зачислением средств не ожидаем. Но интеграция зависла на том, что ИМЛ требует накладную к каждому заказу.
1. за 2.5 года не делал ни одну накладную торг 12, заказ передаю в доставку с бланком заказа, где все указано и все.
2. Вы поинтересуйтесь, будут ли Вам возить предоплаченные заказы и на каких условиях.
Судя по вчерашнему посещению мною офиса - их интересует не количество Ваших доставок, а какая сумма отгрузок будет по этим заказам, хотя какая им должна быть разница. Но увы - им сейчас более интересны наши заказы с наложенным платежом и кассовым обслуживанием, а с предоплаченных заказов они имеют только свои кровно заработанные курьерские и 0,5 % от оценочной стоимости - а и х особо не покрутишь.
01/11/2013
1. А можете образец бланка заказа показать в личке? Пожалуйста. Хочется указывать минимум информации, но чтобы она удовлетворила ИМЛ.
2. Разговор с менеджером, который ведет наш договор, был следующим:
- У Вас там какие-то проблемы с выплатой денег. Но у нас заказы только по предоплате, поэтому нам в этом плане все равно.
- Нет, нет. У нас нет никаких проблем. Не читайте, то что пишут на заборе.
2. Разговор с менеджером, который ведет наш договор, был следующим:
- У Вас там какие-то проблемы с выплатой денег. Но у нас заказы только по предоплате, поэтому нам в этом плане все равно.
- Нет, нет. У нас нет никаких проблем. Не читайте, то что пишут на заборе.
01/11/2013
alekssn:
1. А можете образец бланка заказа показать в личке?
1. А можете образец бланка заказа показать в личке?
Пришлите мне Вашу электронку на почту, я Вам перешлю образец
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее