28/10/2013
valmari:
Вам не смешно? Какой сервис, если на всех клиентов забит большой болт и работает динамо-машина на расчетах. Таких действительно нет - ИМЛ уникальны.
Вам не смешно? Какой сервис, если на всех клиентов забит большой болт и работает динамо-машина на расчетах. Таких действительно нет - ИМЛ уникальны.
Я про сервис для конечного покупателя. Просто, у нас 5 курьерских служб, и жалоб от клиентов у аскари в 10 раз меньше, чем у остальных КС.
28/10/2013
ура, товарищи!!! нам оплатили за утерянные заказы. разбираться начали еще в июне, оригинал письма отвозили в конце сентября и вот неожиданная радость, пустячок, 13 тысяч всего, но как же приятно-то... может и остальное заплатят...
28/10/2013
Yesca:
Я про сервис для конечного покупателя. Просто, у нас 5 курьерских служб, и жалоб от клиентов у аскари в 10 раз меньше, чем у остальных КС.
Я про сервис для конечного покупателя. Просто, у нас 5 курьерских служб, и жалоб от клиентов у аскари в 10 раз меньше, чем у остальных КС.
Да, согласен. По сервису для клиента им равных нет. Как это ни грустно.
Вы работали с Аксиомусом и Шоп-Логистиком? Как их можете оценить, если взять ИМЛ за 10 баллов? Думаю стоит ли попробовать после нового года поработать с ними?
28/10/2013
kuzmin:
Есть какое-то кол-во магазинов, которым платят и в срок. Им нужно это "поднятие"?
Есть какое-то кол-во магазинов, которым платят и в срок. Им нужно это "поднятие"?
Я даже больше скажу - повышение тарифов ИМЛ вызовет повышение тарифов всех остальных конкурентов.
28/10/2013
Цитата:
Вы работали с Аксиомусом и Шоп-Логистиком? Как их можете оценить, если взять ИМЛ за 10 баллов? Думаю стоит ли попробовать после нового года поработать с ними?
6 и 4 если брать только доставку в пределах города в котором сдавались. В регионы 0 и 0
Вы работали с Аксиомусом и Шоп-Логистиком? Как их можете оценить, если взять ИМЛ за 10 баллов? Думаю стоит ли попробовать после нового года поработать с ними?
Мнение мое и сугубо субъективное
28/10/2013
wayfarer:
6 и 4 если брать только доставку в пределах города в котором сдавались. В регионы 0 и 0 Mr. Green
6 и 4 если брать только доставку в пределах города в котором сдавались. В регионы 0 и 0 Mr. Green
Вот из таких оценок и тоска берется...
"Нет в жизни счастья..." (с)
28/10/2013
Расчет по Москве ждем уже 1.5 месяца. Письма и звонки игнорируются. Получить хоть какой-то вразумительный ответ не представляется возможным. Полный беспредел. Перешли на отгрузку им только заказов по предоплате. Пока как-то так.
28/10/2013
wayfarer:
6 и 4 если брать только доставку в пределах города в котором сдавались
6 и 4 если брать только доставку в пределах города в котором сдавались
При этом имеется ввиду конкретный город и он один По Питеру мы вторыми перестали уже возить (7 дней хватило).
28/10/2013
kuzmin:
При этом имеется ввиду конкретный город и он один По Питеру мы вторыми перестали уже возить (7 дней хватило).
При этом имеется ввиду конкретный город и он один По Питеру мы вторыми перестали уже возить (7 дней хватило).
Что конкретно не понравилось в их работе?
28/10/2013
Цитата:
При этом имеется ввиду конкретный город и он один Wink По Питеру мы вторыми перестали уже возить (7 дней хватило).
Да именно один в предыдущем сообщении я имел ввиду дефолт-сити.
При этом имеется ввиду конкретный город и он один Wink По Питеру мы вторыми перестали уже возить (7 дней хватило).
По ШЛ сейчас ситуацию не знаю т.к. тоже не вожу уже
28/10/2013
Что может быть хуже чем отсутствие денег за заказы? Мы работаем с Шоп-Логистиком. Ничего конкретно плохого сказать с точки зрения доставки по СПБ и МСК не можем. Уникальность доставки ИМЛ - это просто миф. А вот то, что конторка "с душком" - факт.
28/10/2013
AQ:
Опаздываю?
Не довозят?
Грубят?
Теряют?
Что конкретно?
Опаздываю?
Не довозят?
Грубят?
Теряют?
Что конкретно?
Т.е. если я напишу не довозят и грубят, то нормально, а вот теряют - не подойдет:)
Ну не на одном же заказе это было, в каждом случае свое. Про потери рано говорить. Грубят? Клиенты жаловались, но я не уверен, после говорили с курьером. Не довозят? Да.
Доставка - это услуга она либо исполняется полностью либо нет. Если привезли вовремя, но нагрубили, это тоже что опоздали, но вежливо. Для нас по крайней мере.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее