Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?



Ссылка на сообщение


А по качеству доставки у ИМЛ нет изменений? Как с этим дела обстоят после переезда склада, да и вообще.



Ссылка на сообщение


Алена Матвейчук:

Ухожу от ИМЛ, посоветуйте, к кому мне идти, чтобы не было нареканий.


Я подключился к чекаут (checkout.ru)/ Завтра приедет курьер за первым заказом! Очень удобная платформа, минимум усилий и лишних документов, что радует.



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Магазины футболок с принтами?
Заппос?
Стартап мебельный с визуализацией вещи как части интерьера?
Магазины конструкторы типа тортов на заказ?

имхо, доп.ценность.
В частности и описанная выше про фото и описания

Понятно. 99% - это фигура речи.



Ссылка на сообщение


mouses:

Вопрос к счастливчикам, получающим деньги от ИМЛ, - сейчас файл с расчетом приходит по-прежнему в районе 15.30 или как?

Сегодня в 17.25 пришел расчет!



Ссылка на сообщение


Helenanp Поздравляю!
Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?



Ссылка на сообщение


ghbdtn:

Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?

Нас обещали рассчитать в пятницу (до этого также расчет был в среду)...но, видимо, не получилось.
Вчера писали письма...сегодня дозвонились до Дарьи...узнали, что нас рассчитали. Это по регионам (и частично).
По Москве ждем с 15-го октября. Последний расчет был 1 октября (не вошло в расчет 3 последних дня сентября).



Ссылка на сообщение


Helenanp:

сегодня дозвонились до Дарьи.

это на добавочный 138?



Ссылка на сообщение


mouses:

это на добавочный 138?

Да. На 138.



Ссылка на сообщение


Helenanp:

Да. На 138.

А мне сказали, что этот добавочный не работает



Ссылка на сообщение


В ИМЛ стабилизировалось падение числа заказов. Сейчас возят поярдка 5 тыс. ежедневно.

Все кто хотел уйти - ушел.

5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.



Ссылка на сообщение


whattheheck:

5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.

Неправда для этого обязательно надо отвечать на вопросы всех клиентов и платить им деньги. Иначе точно конец всем маштабам.
У меня менеджеры звонят по очереди говорят с нами разговаривают так как будто должны мы им а не наооборот.
Добавочный это тема.



Ссылка на сообщение


Нет, 5 тысяч мало, учитывая, что у них еще регионы



Ссылка на сообщение


Amag, ну значит Вам нравится, что с Вами так общаются. Вы же не уходите

Константин2, я смотрю на это со стороны. И пытаюсь быть объективным. При этом объеме они выживут. Падение объемов приведет к новому витку проблем.



Ссылка на сообщение


whattheheck:

Amag, ну значит Вам нравится, что с Вами так общаются. Вы же не уходите


А где варианты с качественной доставкой? Во всех темах о других курьерках мрак и ужас.

Нас недавно пыталась попинать за качество доставки чужая клиентка :twisted: Орала, как резаная, что ей доставку пообещали во вторник, курьер позвонил только в среду, назначил доставку на четверг, и вот уже вечер четверга, а курьер еще не позвонил. Чем дело закончилось не знаю, мне удалось заставить ее вспомнить, где она действительно делала заказ.. это наш конкурент и бывший клиент ИМ-Логистик. Судя по географии они в СДЭК перешли (но могу ошибаться).

Судя по темам на оборот.ру, все, кого раньше хвалили за качество доставки, теперь косячат ужасно :-( Да и фразы о не регулярных выплатах в соседних топиках тоже начинают появляться :-(

У логистиков сейчас с доставкой все аккуратно. В отдел доставки наконец-то можно дозвониться :-) И они даже вникают в разные путаные ситуации, чего раньше не было.

С выплатами криво, с этим согласна. Нам правда с разной регулярностью, но платят. Надеюсь, что эта проблема в ближайшем будущем решится. А вот качество доставки на порядок лучше, чем у других. И даже думать страшно о том, чтобы переходить к кому-то еще.

Может быть, если клиенты в основном разовые, можно и косяки доставки потерпеть. А у меня огромное кол-во постоянных клиентов. И любой косяк с доставкой отрубает их насовсем :evil:



Ссылка на сообщение


Да полно вариантов. Я например, доволен тем, что имею.

Здесь просто клуб фанатов-кредиторов. И как в любой фанатской ветке отзывы однобокие. Надо же самооправдать такие свои черты как упорство в разбивании лбов.

Умные люди это понимают. Пусть и не все...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены