29/10/2013
А по качеству доставки у ИМЛ нет изменений? Как с этим дела обстоят после переезда склада, да и вообще.
29/10/2013
Алена Матвейчук:
Ухожу от ИМЛ, посоветуйте, к кому мне идти, чтобы не было нареканий.
Ухожу от ИМЛ, посоветуйте, к кому мне идти, чтобы не было нареканий.
Я подключился к чекаут (checkout.ru)/ Завтра приедет курьер за первым заказом! Очень удобная платформа, минимум усилий и лишних документов, что радует.
29/10/2013
wayfarer:
Магазины футболок с принтами?
Заппос?
Стартап мебельный с визуализацией вещи как части интерьера?
Магазины конструкторы типа тортов на заказ?
имхо, доп.ценность.
В частности и описанная выше про фото и описания
Магазины футболок с принтами?
Заппос?
Стартап мебельный с визуализацией вещи как части интерьера?
Магазины конструкторы типа тортов на заказ?
имхо, доп.ценность.
В частности и описанная выше про фото и описания
Понятно. 99% - это фигура речи.
29/10/2013
mouses:
Вопрос к счастливчикам, получающим деньги от ИМЛ, - сейчас файл с расчетом приходит по-прежнему в районе 15.30 или как?
Вопрос к счастливчикам, получающим деньги от ИМЛ, - сейчас файл с расчетом приходит по-прежнему в районе 15.30 или как?
Сегодня в 17.25 пришел расчет!
29/10/2013
Helenanp Поздравляю!
Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?
Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?
29/10/2013
ghbdtn:
Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?
Подскажите, предварительно Вас ИМЛ проинформировало, что Вас включили в расчет на сегодня ? Или как дело было?
Нас обещали рассчитать в пятницу (до этого также расчет был в среду)...но, видимо, не получилось.
Вчера писали письма...сегодня дозвонились до Дарьи...узнали, что нас рассчитали. Это по регионам (и частично).
По Москве ждем с 15-го октября. Последний расчет был 1 октября (не вошло в расчет 3 последних дня сентября).
29/10/2013
В ИМЛ стабилизировалось падение числа заказов. Сейчас возят поярдка 5 тыс. ежедневно.
Все кто хотел уйти - ушел.
5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.
Все кто хотел уйти - ушел.
5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.
29/10/2013
whattheheck:
5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.
5 тыс. достаточно, чтобы контора выживала в текущих ее масштабах.
Неправда для этого обязательно надо отвечать на вопросы всех клиентов и платить им деньги. Иначе точно конец всем маштабам.
У меня менеджеры звонят по очереди говорят с нами разговаривают так как будто должны мы им а не наооборот.
Добавочный это тема.
29/10/2013
Amag, ну значит Вам нравится, что с Вами так общаются. Вы же не уходите
Константин2, я смотрю на это со стороны. И пытаюсь быть объективным. При этом объеме они выживут. Падение объемов приведет к новому витку проблем.
Константин2, я смотрю на это со стороны. И пытаюсь быть объективным. При этом объеме они выживут. Падение объемов приведет к новому витку проблем.
29/10/2013
whattheheck:
Amag, ну значит Вам нравится, что с Вами так общаются. Вы же не уходите
Amag, ну значит Вам нравится, что с Вами так общаются. Вы же не уходите
А где варианты с качественной доставкой? Во всех темах о других курьерках мрак и ужас.
Нас недавно пыталась попинать за качество доставки чужая клиентка Орала, как резаная, что ей доставку пообещали во вторник, курьер позвонил только в среду, назначил доставку на четверг, и вот уже вечер четверга, а курьер еще не позвонил. Чем дело закончилось не знаю, мне удалось заставить ее вспомнить, где она действительно делала заказ.. это наш конкурент и бывший клиент ИМ-Логистик. Судя по географии они в СДЭК перешли (но могу ошибаться).
Судя по темам на оборот.ру, все, кого раньше хвалили за качество доставки, теперь косячат ужасно Да и фразы о не регулярных выплатах в соседних топиках тоже начинают появляться
У логистиков сейчас с доставкой все аккуратно. В отдел доставки наконец-то можно дозвониться И они даже вникают в разные путаные ситуации, чего раньше не было.
С выплатами криво, с этим согласна. Нам правда с разной регулярностью, но платят. Надеюсь, что эта проблема в ближайшем будущем решится. А вот качество доставки на порядок лучше, чем у других. И даже думать страшно о том, чтобы переходить к кому-то еще.
Может быть, если клиенты в основном разовые, можно и косяки доставки потерпеть. А у меня огромное кол-во постоянных клиентов. И любой косяк с доставкой отрубает их насовсем
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее