


PayPal продлевает бесплатный возврат товаров в РФ
Платежная платформа PayPal намерена продлить в России работу сервиса "Бесплатный возврат товаров", изначально запущенного в пилотном режиме в сентябре 2015 года. Как объяснили в компании, такое решение вызвано "высоким спросом на эту услугу у российских пользователей".
Из 46 рынков, на которых доступен этот сервис, Россия входит в десятку стран, где он пользуется наибольшей популярностью. По мнению главы PayPal в России Владимира Малюгина, такая высокая востребованность сервиса в нашей стране вполне естественна. Как показало совместное исследование PayPal и Data Insight, для 61% интернет-пользователей, готовых регулярно совершать покупки в Интернете, сдерживающим фактором является возможность удобного, надежного и бесплатного возврата товаров.
Сервис позволяет возвращать любые физические товары, приобретенные в Сети и оплаченные через систему PayPal. При этом пользователи сервиса получают возмещение стоимости отправки на свой счет независимо от причин по которым они решили вернуть свои онлайн-покупки.
Чтобы получить компенсацию расходов, владельцам счетов PayPal необходимо:
1. Активировать данную услугу на сайте PayPal еще перед оплатой покупки.
2. Согласовать с продавцом возврат товара и отправить его любым удобным способом, будь то "Почта России" или курьерская служба.
3. В течение 14 дней после отправки создать запрос на специальной странице на сайте PayPal и загрузить скан квитанции об отправке.
4. В течение 5 рабочих дней после одобрения запроса на компенсацию деньги за доставку поступят на счёт пользователя PayPal.



Процесс оплаты становится максимально простым для пользователя – что повышает конверсию для продавца
Новый законопроект требует, чтобы при оплате онлайн товара или услуги производилась отправка платежной информации в ФНС через Интернет
kuzmin:А как вы платежку формировали? Не copy-past? Не, не копи-паст, просто повтор предыдущей. С реквизитами там все в порядке, платежку уже получатель сам проверил и…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
