подписка
Подписаться
28/01/2016

Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Несмотря на текущую экономическую ситуацию и нестабильность курса рубля, российские потребители не потеряли восприимчивость к скидкам и делали больше импульсивных покупок в Киберпонедельник-2016, чем в среднем за последние 2 месяца, утверждают эксперты платежной системы QIWI.

По сравнению с прошлым Киберпонедельником платежи пользователей мобильного приложения Visa QIWI Wallet в адрес российских интернет-магазинов выросли в денежном выражении на 54%, а в количественном – почти в два раза. При этом, люди не забывали об экономии и старались покупать больше товаров в самом нижнем ценовом сегменте.

Средняя сумма платежа составила в пределах 500 рублей, что на 25% ниже показателя прошлой распродажи. В целом, рост числа пользователей VISA QIWI Wallet, принявших участие в Киберпонедельнике-2016 составил 56% к прошлому году и 22% к обычному дню текущей зимы.

Для сравнения: по данным "Яндекс.Кассы", 25 января 2016 года число покупок, оплаченных через эту систему, выросло в 3 раза в сравнении с Киберпонедельником-2015, а вот средний чек оказался ниже прошлого года на 20% и составил 3500 рублей.

Проанализировав платежное поведение пользователей, эксперты QIWI сделали вывод о том, что люди чаще покупают товары "импульсно", переходя в своих смартфонах по ссылкам из email или sms рассылок интернет-магазинов. Так, объем платежей по сравнению с обычным днем по мобильному приложению вырос на 17%, а количество– на 21%, в то время как покупки через веб-интерфейс показали более "скромный" рост – на 15%. Также на четверть увеличилась доля покупателей, использующих мобильное приложение для оплаты.

Впрочем, эксперты на рынке утверждают, что, наоборот, число спонтанных покупок в кризис снизилось, поэтому тезис QIWI вызывает вопросы.

"Мы пришли к такому выводу из-за роста покупок товаров на меньшие суммы, чем в прошлый Киберпонедельник, а также из-за значительного роста числа покупок через мобильное приложение электронного кошелька – почти в два раза. Это означает, что пользователи стремились купить дешевый товар как можно быстрее с помощью смартфона, на который приходят sms рассылки и push-уведомления от интернет-магазинов", – рассказали Oborot.ru в QIWI.

Прокомментировать
Читайте также
29/01/2016
Онлайн-продавцам диверсифицируют чеки
Новый законопроект требует, чтобы при оплате онлайн товара или услуги производилась отправка платежной информации в ФНС через Интернет... Подробнее
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/01/2016
Плательщик оплатил счет, а получатель не получил деньги. Что делать ? 6
kuzmin:

А как вы платежку формировали? Не copy-past?


Не, не копи-паст, просто повтор предыдущей. С реквизитами там все в порядке, платежку уже получатель сам проверил и убедился что все отправлено. Собственно от получателя ко мне никаких претензий нет, он пока разбирается. Очевидно что трындит тут Сбер, который "быть не правым не может". Тем более что не от одних нас.
Но вообще это просто нонсенс какой то, и после этого Греф еще нас дауншифтерами обзывает и мечтает о каких то там супер инновациях в Сбере...


P.S. деньги то кстати нашлись, "вдруг" появились на счету Сбера спустя 11 дней, и никаких тебе объяснений и извинений, типа ничего не знаем, наверное сбой какой то...

Кстати тут вспомнил что много получал
раньше налика от физиков на карту Сбера и это единственный банк у которого в выписке по карте/счету в их интернет банке платежи указываются без точной даты и времени их выполнения и не имеют никаких реквизитов от кого они пришли и что совсем из ряда вон могут спокойно всплывать в списке задним числом (!)
Ни в одном другом банке такого не видел, так что вообщем наверное все логично и с платежами случайно пропадающими и появляющимися из ниоткуда. Свернуть
kuzmin:А как вы платежку формировали? Не copy-past? Не, не копи-паст, просто повтор предыдущей. С реквизитами там все в порядке, платежку уже получатель сам проверил и убедился что все Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
18/01/2016
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android... Подробнее
29/12/2015
AliExpress начнет принимать оплату наличными
37 тысяч офлайновых точек для приема платежей предоставят "Связной", "Евросеть" и "Почта России"... Подробнее
мозг
26/12/2015
Посоветуйте мобильную коммерцию 1
Всем привет, кто-нибудь подключал всех операторов связи? Это МТС, мегафон, билайн, теле-2. Нашел mixplat.ru но что-то я в них сомневаюсь если робокасса и яндекс касса подключают не ко всем, то куда уж им тогда, думаю только время потрачу. Есть дельный совет? Свернуть
Всем привет, кто-нибудь подключал всех операторов связи? Это МТС, мегафон, билайн, теле-2. Нашел mixplat.ru но что-то я в них сомневаюсь если робокасса и яндекс касса подключают не ко все Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы