Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Несмотря на текущую экономическую ситуацию и нестабильность курса рубля, российские потребители не потеряли восприимчивость к скидкам и делали больше импульсивных покупок в Киберпонедельник-2016, чем в среднем за последние 2 месяца, утверждают эксперты платежной системы QIWI.

По сравнению с прошлым Киберпонедельником платежи пользователей мобильного приложения Visa QIWI Wallet в адрес российских интернет-магазинов выросли в денежном выражении на 54%, а в количественном – почти в два раза. При этом, люди не забывали об экономии и старались покупать больше товаров в самом нижнем ценовом сегменте.

Средняя сумма платежа составила в пределах 500 рублей, что на 25% ниже показателя прошлой распродажи. В целом, рост числа пользователей VISA QIWI Wallet, принявших участие в Киберпонедельнике-2016 составил 56% к прошлому году и 22% к обычному дню текущей зимы.

Для сравнения: по данным "Яндекс.Кассы", 25 января 2016 года число покупок, оплаченных через эту систему, выросло в 3 раза в сравнении с Киберпонедельником-2015, а вот средний чек оказался ниже прошлого года на 20% и составил 3500 рублей.

Проанализировав платежное поведение пользователей, эксперты QIWI сделали вывод о том, что люди чаще покупают товары "импульсно", переходя в своих смартфонах по ссылкам из email или sms рассылок интернет-магазинов. Так, объем платежей по сравнению с обычным днем по мобильному приложению вырос на 17%, а количество– на 21%, в то время как покупки через веб-интерфейс показали более "скромный" рост – на 15%. Также на четверть увеличилась доля покупателей, использующих мобильное приложение для оплаты.

Впрочем, эксперты на рынке утверждают, что, наоборот, число спонтанных покупок в кризис снизилось, поэтому тезис QIWI вызывает вопросы.

"Мы пришли к такому выводу из-за роста покупок товаров на меньшие суммы, чем в прошлый Киберпонедельник, а также из-за значительного роста числа покупок через мобильное приложение электронного кошелька – почти в два раза. Это означает, что пользователи стремились купить дешевый товар как можно быстрее с помощью смартфона, на который приходят sms рассылки и push-уведомления от интернет-магазинов", – рассказали Oborot.ru в QIWI.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Онлайн-продавцам диверсифицируют чеки
Онлайн-продавцам диверсифицируют чеки

Новый законопроект требует, чтобы при оплате онлайн товара или услуги производилась отправка платежной информации в ФНС через Интернет

Плательщик оплатил счет, а получатель не получил деньги. Что делать ? 5

kuzmin:А как вы платежку формировали? Не copy-past? Не, не копи-паст, просто повтор предыдущей. С реквизитами там все в порядке, платежку уже получатель сам проверил и…
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Groupon собирает баллы в "Копилку"

Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены