подписка
Подписаться
17/09/2010

Parter.ru нашел привлекательного партнера

Что общего у агентства онлайн-бронирования билетов на развлекательные мероприятия с интернет-магазином быттехники? В последнее время проект Dostavka.ru регулярно разыгрывает билеты от Parter.ru, а в будущем целый ряд конкурсов с ценными призами от Dostavka.ru будет запущен на сайтах билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru.



Так, сейчас в интернет-магазине быттехники (недавно признанный самым популярным e-commerce проектом в категории "Бытовая техника и товары для кухни") проходит розыгрыш 4 билетов на предпремьерный закрытый показ мюзикла ZORRO в Московском дворце молодежи. 16 сентября в онлайн-магазине Dostavka.ru завершилась акция "Бумбокс" для всех": пользователи, набравшие максимальное количество бонусных баллов ("бумбоксов") при покупке товаров из определенного каталога, могли получить бесплатные билеты на концерт украинской группы "Бумбокс". Кроме того, клиентов с наибольшей суммой чека ожидали билеты на концерт Дмитрия Хворостовского в Концертном зале Барвиха Luxury Village.



Кроме того, до 30 сентября все покупатели Dostavka.ru получают лифлет, предъявив который в центральной кассе Parter.ru (м. Театральная) и покупке билета, становятся обладателями карты "Партер-Клуб". "Интернет магазин Dostavka.ru – один из наиболее привлекательных партнеров билетного агентства Parter.ru. "Доставка.ру" отличается с интересными товарными предложениями, специальными ценами и акциями для клиентов", – комментирует Елена Ксендзенко, менеджер по маркетингу CTS Eventim RU (управляет билетными агентствами Parter.ru и Kontramarka.ru).



Агентства онлайн-бронирования билетов на развлекательные мероприятия Parter.ru и Kontramarka.ru находят "привлекательных партнеров" не только среди онлайн-ритейлеров. Недавно проект "Контрамарка.ру" присоединился к бонусной программе "Связной-Клуб": за каждый рубль, потраченный через Kontramarka.ru, участник программы получает 2 балла. Набранные баллы могут быть использованы для дальнейшей оплаты покупок как в сети салонов "Связной", так и у других партнеров программы.

Прокомментировать
Читайте также
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
10/01/2011
самая продаваемая одежда , самые сексуальные платья . 4
Поразительное количество орфографических ошибок на один кв сантиметр сайта.
17/09/2010
Что нужно для комфортного мобильного шопинга?
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей... Подробнее
16/09/2010
Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты... Подробнее
16/09/2010
"Твиттер" станет более удобным для пользователей
Через несколько недель все пользователи "Твиттера", то есть 160 млн. человек, смогут увидеть обновленную версию сайта, с улучшенными возможностями общения, просмотра видеозаписей, фотографий и информации об авторах постингов. Дожидаясь обновления, узнайте о трех полезных сервисах, которые упростят работу с Twitter.com... Подробнее
keshazp
10/09/2010
Телефонный маркетинг 1
Данная отрасль всегда была востребована.
Сейчас и я с таким столкнулся.
Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен.

У кого какой опыт с этим связан, напишите, тоже буду благодарен :)

спасибо :) Свернуть
Данная отрасль всегда была востребована. Сейчас и я с таким столкнулся. Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен. Еще...