подписка
Подписаться
09/06/2022

Озонушка, одумайся! Что говорят селлеры по поводу грядущей отмены "Комплектов"?

С 10 июня продавцы не смогут  создать новые комплекты, а с 15 июня площадка скроет инструмент из личного кабинета и с сайта. После этого получить статистику по работе "Комплектов" не получится. Если продавцам она нужна, стоит как можно быстрее скачать в xls.

Оzon отключил опцию "Комплекты" так как считает, что этот инструмент приносит меньше всего продаж селлерам. Маркетплейс полагает, что этот инструмент только путал cеллеров и мешал увеличивать продажи, особенно новичкам.

Только вот многие продавцы с мнением Ozon'а категорически не согласны. Новость вызвала бурное обсуждение в группе Ozon Seller одной из соцсетей:

"Увидела новости о комплектах… не понимаю, зачем их убирать совсем? Для нас это был очень даже удобный механизм и мы им пользовались. Может не самый прибыльный, но один из вариантов увеличения продаж.  Клиенты так же их видели и покупали, при надобности, сразу комплектом. За все время пользования этой акцией никто из наших покупателей не обращался с вопросами и инструкциями, как купить товары вместе. Если механика путает и мешает новичкам, то может проще им не трогать ее?" – написала одна из продавцов.

Другие пишут, что пребывают в полном непонимании и отмена "Комплектов" крайне странный и нелогичный шаг.

"Комплекты отличный инструмент, непонятно, почему его надо убирать. Озонушка, одумайся!" – в отчаянии просит один из селлеров. Инструмент позволял отличатся от конкурентов.

В комментариях продавцы уверяют, что комплекты у них периодически берут.

"Что там не понятного с ними, вообще непонятно. Если не знаешь, то и не надо пользоваться. Я например не пользуюсь медиарекламой, а она в кабинете у меня есть, может её тоже уберёте?" – пошутил другой селлер.

Также пользователи отмечают, что для продавцов одежды "Комплекты" крайне необходимы, хотя этот инструмент на Ozon был и не идеален для их задач, но без него гораздо хуже.

"На многих площадках в карточке товара есть информация, как составить весь образ из нескольких вещей, рекомендации (что с этим товаром покупают). А Ozon даже свои комплекты недоделанные и то убирает, вместо того, чтобы допродажи нам помогать делать", – сетует селлер.

Кроме этого продавцы напоминают, что "Комплекты" дают возможность покупателям сэкономить 5-15%. Большинство уверены, что механика очень простая и удивляются, что кто-то в них не смог разобраться.

Реальной причиной отмены "Комплектов" продавцы считают то, что Ozon c них не получает никаких маркетинговых платежей.

Читайте другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/06/2022
"СберМегаМаркет" начал обучать продавцов, готовых с ним работать. Как попасть в их число и что будут объяснять?
В следующий четверг состоится третье из серии коротких онлайн-мероприятий, в рамках которых этот маркетплейс объясняет потенциальным и уже работающим с ним продавцам, как лучше выстроить взаимодействие... Подробнее
02/06/2022
Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"
Решение для продавцов на доске объявлений, определяющее популярность товаров по категориям и регионам России. Рассказываем об инновационной разработке Авито, которую продемонстрируют на выставке технологий для интернет-торговли.
... Подробнее
02/06/2022
Ритейлеры запустили "Белую пятницу" - летнюю распродажу, которую планируют сделать ежегодной
Всего в дебютной "Белой пятнице" будет участвовать 8 омниканальных и онлайн-ритейлеров. Обещают, что покупатели смогут сэкономить от 50% до 80%. Посмотрим, что скажут в итоге продавцы маркетплейсов, принявшие в ней участие... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
01/06/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции - обсуждение 3
Даже 100 товаров вручную редактировать нудно.  У меня конечно тоже больше и мне предложили вручную перезагрузить фото для каждого товара потому, что они берут их не из YML, а их какого-то древнего кэша пятилетней давности.  Проблему эту кстати они типа решают шестой месяц.  
А что касается карточек то в мой магазин как-то попал вообще не мой товар и на него был сделан заказ. Был мною отменен и естественно мне нарисовали какой-то непосню уже штраф в виде понижения чего-то.  Свернуть
Даже 100 товаров вручную редактировать нудно.  У меня конечно тоже больше и мне предложили вручную перезагрузить фото для каждого товара потому, что они берут их не из YML, а их какого-то Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах