подписка
Подписаться
24/03/2021

Ozon изменил условия для совместных покупок дорогих товаров

Ozon изменил условия для совместных покупок дорогих товаров

Ozon улучшил условия для запуска совместных покупок. Как говорится в сообщении компании, теперь, если товар стоит меньше 1 тыс. рублей, минимальная скидка должна быть 20% от стоимости. В случае  1 тыс. и больше, минимальная скидка установлена на уровне 200 рублей. Ранее требование было однозначным: скидка не менее 20% на любой товар. Условия были изменены после обращений селлеров, продающих товары с высокой ценой за единицу и невысокой наценкой.

Остальные условия остались такими же. Продавцу необходимо выбрать товары и установить лимит для совместной покупки — не меньше 10 единиц. После этого указать скидку, которую получит покупатель, если лимит наберется — она не должна быть меньше 20%. Срок составляет от 1 до 30 дней. Если количество заказов за отпущенный срок не достигло необходимого минимума, продавец сам решает, отгружать ему товар или нет, поскольку скидка отменена не будет.

совпок1

С 18 марта Ozon запустил совместные покупки для всех продавцов на FBS. Селлеры могут продавать свои товары не поштучно, а оптовыми партиями, но при этом с существенной скидкой для конечного покупателя. Выгода для продавца состоит и в том, что товары можно будет отгрузить за одну приёмку, упростив себе логистику.

Почти одновременно AliExpress Россия также заявил о возможности для продавцов и покупателей участвовать в совместных покупках на его платформе. Предложения обновляются каждые два дня. Функция "Групповая покупка" уже доступна всем селлерам, чтобы принять участие достаточно связаться со своим категорийным менеджером.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2021
"Деловые Линии" стали ПВЗ для IKEA
На складах "Деловых Линий" теперь можно получить или вернуть заказы из интернет-магазина шведского ритейлера. Транспортникам удалось интегрировать свои IT-системы с IKEA так, что последней не пришлось менять свои бизнес-процессы... Подробнее
23/03/2021
В чем причина подорожания одежды и почему маркетплейсам проще сдерживать цены
Почти все согласны, что стоимость одежды будет расти. Вопрос только в общем темпе и скорости этого роста на отдельных сегментах рынка. Что говорят эксперты?... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции