подписка
Подписаться
24/03/2021

Ozon изменил условия для совместных покупок дорогих товаров

Ozon изменил условия для совместных покупок дорогих товаров

Ozon улучшил условия для запуска совместных покупок. Как говорится в сообщении компании, теперь, если товар стоит меньше 1 тыс. рублей, минимальная скидка должна быть 20% от стоимости. В случае  1 тыс. и больше, минимальная скидка установлена на уровне 200 рублей. Ранее требование было однозначным: скидка не менее 20% на любой товар. Условия были изменены после обращений селлеров, продающих товары с высокой ценой за единицу и невысокой наценкой.

Остальные условия остались такими же. Продавцу необходимо выбрать товары и установить лимит для совместной покупки — не меньше 10 единиц. После этого указать скидку, которую получит покупатель, если лимит наберется — она не должна быть меньше 20%. Срок составляет от 1 до 30 дней. Если количество заказов за отпущенный срок не достигло необходимого минимума, продавец сам решает, отгружать ему товар или нет, поскольку скидка отменена не будет.

совпок1

С 18 марта Ozon запустил совместные покупки для всех продавцов на FBS. Селлеры могут продавать свои товары не поштучно, а оптовыми партиями, но при этом с существенной скидкой для конечного покупателя. Выгода для продавца состоит и в том, что товары можно будет отгрузить за одну приёмку, упростив себе логистику.

Почти одновременно AliExpress Россия также заявил о возможности для продавцов и покупателей участвовать в совместных покупках на его платформе. Предложения обновляются каждые два дня. Функция "Групповая покупка" уже доступна всем селлерам, чтобы принять участие достаточно связаться со своим категорийным менеджером.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/03/2021
"Деловые Линии" стали ПВЗ для IKEA
На складах "Деловых Линий" теперь можно получить или вернуть заказы из интернет-магазина шведского ритейлера. Транспортникам удалось интегрировать свои IT-системы с IKEA так, что последней не пришлось менять свои бизнес-процессы... Подробнее
23/03/2021
В чем причина подорожания одежды и почему маркетплейсам проще сдерживать цены
Почти все согласны, что стоимость одежды будет расти. Вопрос только в общем темпе и скорости этого роста на отдельных сегментах рынка. Что говорят эксперты?... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики