подписка
Подписаться
24/07/2019

Оzon тестирует в Москве доставку "до двери"

Оzon тестирует в Москве доставку "до двери"

Интернет-магазин  Оzon начал тестировать в Москве доставку заказов «до двери», при которой курьер оставляет посылку у двери квартиры или у консьержа. Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Но компания готова возмещать стоимость пропавших заказов участникам эксперимента.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, поясняет директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.

В эксперименте могут принять участие пользователи, которые делают не менее одного заказа в месяц,  а их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий и средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.

Услуга доступна лишь для недорогих предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. В будущем условия могут измениться.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Доставив посылку, курьер фотографирует ее на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" 2
На площадке появится электроника с Bringly, а деньги Сбербанка инвестируют в региональную логистику и технологии... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/07/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/07/2019
Яндекс.Еда и Delivery Club доставят горячий кофе
Компании нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей... Подробнее