подписка
Подписаться
24/07/2019

Оzon тестирует в Москве доставку "до двери"

Интернет-магазин  Оzon начал тестировать в Москве доставку заказов "до двери", при которой курьер оставляет посылку у двери квартиры или у консьержа. Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Но компания готова возмещать стоимость пропавших заказов участникам эксперимента.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, поясняет директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.

В эксперименте могут принять участие пользователи, которые делают не менее одного заказа в месяц,  а их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий и средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.

Услуга доступна лишь для недорогих предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. В будущем условия могут измениться.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию "оставить заказ у двери". Доставив посылку, курьер фотографирует ее на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе "Мои заказы" в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Прокомментировать
Читайте также
24/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" 2
На площадке появится электроника с Bringly, а деньги Сбербанка инвестируют в региональную логистику и технологии... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/07/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Vitaly S.
COO, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/07/2019
Сверка расчетов федерального клиента с Почтой России 3
Перейти к исходному сообщению
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец.
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Перейти к исходному сообщению
Можно только сверить получение наложенного платежа и то через заднее место, присылают реестры из 1с каждый день, ...
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма... Свернуть
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец.  Максим Острых Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/07/2019
Яндекс.Еда и Delivery Club доставят горячий кофе
Компании нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей... Подробнее
22/07/2019
Китайцы сметают русские пряники
Представители Alibaba рассказали, какие продукты из России пользуются высоким спросом в Китае... Подробнее