Оzon тестирует в Москве доставку "до двери"
Интернет-магазин Оzon начал тестировать в Москве доставку заказов "до двери", при которой курьер оставляет посылку у двери квартиры или у консьержа. Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Но компания готова возмещать стоимость пропавших заказов участникам эксперимента.
Доставка до двери давно распространена за рубежом, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, поясняет директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.
В эксперименте могут принять участие пользователи, которые делают не менее одного заказа в месяц, а их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий и средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.
Услуга доступна лишь для недорогих предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. В будущем условия могут измениться.
Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию "оставить заказ у двери". Доставив посылку, курьер фотографирует ее на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе "Мои заказы" в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.
https://ru.aliexpress.com/store/5076230 ... 2478QNVS3j
Нет этого товара:
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... vtogsm+drl
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма... Свернуть