Китайцы сметают русские пряники
Китайские покупатели полюбили пряники, экспорт которых начали недавно российские ритейлеры. За последний месяц только один магазин продал в Китай 50 тысяч упаковок пряников. Об этом сообщил вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг.
В Китае высок спрос на российские продукты: растительное масло, печенье, шоколад и пряники. Кроме продуктов питания, востребованы пищевые добавки, косметика, изделия ручной работы из России.
"В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", — отметил Брайан Вонг.
Alibaba открыла китайский рынок для российских брендов в прошлом году. Первыми партнерами стали "Балтика", "ВкусВилл" и ещё более 20 брендов. Они представляют самые популярные у китайцев российские продукты: алкоголь, кондитерские изделия и молочное.
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Соглашусь с Денисом и скажу свою точку зрения, странно что Беру вообще так медленно и консервативно развивается. КОгда начинали с ними работать думал что вообще прорывной проект будет. У них же в принципе есть всё от технологий Яндекса (которые на мой взгляд вообще не используются) до сети Сбера, где можно сделать огромную сеть ПВЗ, с населёнными пунктами куда ранее только зимой почта на санях возила. Ну посмотрим что дальше будет, но на прорыв пока не похоже... Свернуть
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма... Свернуть