Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ozon.ru ускорит доставку заказов

Интернет-гипермаркет Ozon.ru запускает сервис "24 часа" – теперь курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу займет не более суток, если заказ поступил не позже определенного времени.



Крайний срок оформления экспресс-заказов наступает в 14:00 для Санкт-Петебурга и в 15:00 – для Москвы. Заказываемые товары должны иметь статус "На складе" – информация на сайте обновляется в режиме реального времени. После уточнения времени доставки заказ будет сформирован, упакован и передан в курьерскую службу интернет-магазина. Среди покупателей, оформляющих заказ доставкой курьером, услугой "24 часа" уже пользуется 30-40% клиентов.



"Я бы не стал говорить, что это одна из превентивных мер минимизации негативного влияния мирового кризиса, – комментирует Кирилл Гродинский, заместитель генерального директора по операциям, – Мы долго к этому шли, тестировали возможности системы и изначально так и планировали – успеть к пику продаж, связанному с повышенным новогодним спросом. То, что запуск услуги пришелся на кризис – совпадение, хотя это, безусловно, даёт нам дополнительное преимущество. В целом, это важный этап развития для Ozon.ru. Представьте, сейчас на сайте доступно более 415 тыс. товаров, складские центры находятся в 3 городах, а посетитель, сделав заказ в полдень, может получить его уже утром следующего дня".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как работаете с поставщиками? 15

Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад. Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а…

Quelle повышает размер сервисного сбора

После августовского повышения тарифов "Почты России" компания Quelle компенсировала часть затрат на доставку заказов за счет собственных средств. С 1 января 2009 года Quelle вводит…

На поводу у корпоративных клиентов

Московский офис продаж компании "Юлмарт" приступил к обслуживанию юридических лиц. Запуск услуги был намечен на 2009 год, так что на первых порах "корпоративные" заказы доставляются…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены