подписка
Подписаться
02/12/2008

Ozon.ru ускорит доставку заказов

Интернет-гипермаркет Ozon.ru запускает сервис "24 часа" – теперь курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу займет не более суток, если заказ поступил не позже определенного времени.



Крайний срок оформления экспресс-заказов наступает в 14:00 для Санкт-Петебурга и в 15:00 – для Москвы. Заказываемые товары должны иметь статус "На складе" – информация на сайте обновляется в режиме реального времени. После уточнения времени доставки заказ будет сформирован, упакован и передан в курьерскую службу интернет-магазина. Среди покупателей, оформляющих заказ доставкой курьером, услугой "24 часа" уже пользуется 30-40% клиентов.



"Я бы не стал говорить, что это одна из превентивных мер минимизации негативного влияния мирового кризиса, – комментирует Кирилл Гродинский, заместитель генерального директора по операциям, – Мы долго к этому шли, тестировали возможности системы и изначально так и планировали – успеть к пику продаж, связанному с повышенным новогодним спросом. То, что запуск услуги пришелся на кризис – совпадение, хотя это, безусловно, даёт нам дополнительное преимущество. В целом, это важный этап развития для Ozon.ru. Представьте, сейчас на сайте доступно более 415 тыс. товаров, складские центры находятся в 3 городах, а посетитель, сделав заказ в полдень, может получить его уже утром следующего дня".

Прокомментировать
Читайте также
07/03/2019
Ozon начал раздавать премиум-подписку бесплатно
Некоторым постоянным пользователям интернет-магазин предложил ее совсем без денег, другим - со скидкой 75%... Подробнее
Call IM
30/10/2016
Как работаете с поставщиками? 16
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.

Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...

Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад. Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой тов Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/12/2008
Quelle повышает размер сервисного сбора
После августовского повышения тарифов "Почты России" компания Quelle компенсировала часть затрат на доставку заказов за счет собственных средств. С 1 января 2009 года Quelle вводит новую шкалу сервисных сборов... Подробнее
01/12/2008
На поводу у корпоративных клиентов
Московский офис продаж компании "Юлмарт" приступил к обслуживанию юридических лиц. Запуск услуги был намечен на 2009 год, так что на первых порах "корпоративные" заказы доставляются из Петербурга. Зато клиенты довольны... Подробнее
28/11/2008
"Евросеть" избавляется от излишков
Компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке потребительской электроники, снижает стоимость товаров на 30-50%. В SALE-акции участвуют более 200 наименований продукции, распродажа проводится впервые. Почему?... Подробнее