Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON.ru нарастил продажи на треть

OZON.ru подвел итоги 2015 года. Вопреки кризису продажи в интернет-магазине компании увеличились на 33%. И это при том, что, по данным АКИТ, рынок электронной торговли в целом вырос всего 7% в рублях. Оборот магазина OZON.ru достиг 15 млрд руб. Суммарный оборот OZON Group (вместе с OZON.travel) составил 40 млрд руб.

"В этом году у нас рекордный рост – 33%, чего не было несколько лет. Нам удалось достичь такого роста благодаря многим улучшениям в работе с покупателями", – комментирует генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски.

За год компания доставила своим покупателям 22 735 272 товара в 5 183 783 заказов.  Средний чек заказа составил 2 520 рублей.

В ассортименте магазина на конец прошлого года было около 4 млн товаров, три четверти которых представлены партнерами OZON.ru. Сильно расширилась товарная линейка в категориях запчастей, сантехники и товаров для животных. Кроме того, в интернет-магазине появились продукты питания и одежда.

В 2015 году новые категории росли быстро, но при этом на их долю пришлась лишь незначительная часть продаж.  Рост в давно предлагаемых категориях был ниже, зато и оборот больше:

  • книги +17% (доля в продажах 28%);
  • электроника +32% (доля в продажах 26%);
  • товары для детей +72% (доля в продажах 14%);
  • товары для дома +58% (доля в продажах +13%);
  • косметика +50% (доля в продажах 6%);
  • спортивные товары 63% (доля в продажах 4%);
  • одежда +28% (доля в продажах 2%);
  • зоотовары и продукты питания 396% (доля в продажах 1%).

Основной прирост OZON дали крупные города и центр страны. В Москве, на долю которой пришлось 42% всех продаж, оборот интернет-магазина вырос на 44%. В Санкт-Петербурге (11% продаж) –  на 46%. В Центральном федеральном округе, исключая Москву, –  на 42% (14% продаж).

От низкой базы большой рост показали экспортные продажи компании – 138%. К концу года на их долю пришлось 2% оборота. в 2015 году OZON.ru начал продавать книги на русском языке в США, и страна вошла в ТОП-3 по покупкам, наравне с Беларусью и Казахстаном.

В 60% случаев покупатели OZON.ru отдают предпочтение доставке до пункта выдачи. Однако в москвичи все еще ориентированы на курьерскую доставку (65%) заказов, несмотря на то, что пункты выдачи компании работают в столице круглосуточно.

Большинство покупателей по-прежнему предпочитают платить наличными по факту получения заказа (68%). В сообщении компании не указывается, какая часть таких оплат делается банковской картой. Возможно, дело в том, что мобильными терминалами OZON снабдил своих курьеров лишь в декабре прошлого года, и оценивать результаты пока рано.

Трафик на сайт интернет-магазина за год превысил 10,5 млн уникальных посетителей. Конверсия достигла 2,2%. Но наиболее значимым можно считать увеличение на 600% продаж через мобильное приложение. На их долю пришлось 11% продаж магазина. В целом же с мобильных устройств совершается треть всех заказов в OZON Group.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Покупатель вас забывает

По данным Hermes, некоторые покупатели не помнят не только номер своего заказа, но даже интернет-магазин, в котором его сделали

Яндекс.Касса предложит каждому покупателю "любимый" способ оплаты

"Яндекс" запустил для магазинов-партнеров "Яндекс.Кассы" опцию "Умный платеж"

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены