"Озон" против "черного PR'а"
Интернет-магазин "Озон" наконец-то выступил с заявлением по поводу разразившегося вокруг него в последние дни скандала (www.oborot.ru/news/2842/8). В сообщении развернутая против магазина кампания называется "черным PR'ом"; кроме того, особый акцент делается на прозрачности бизнеса "Озона" (в частности, открытости его финансово-статистических показателей) и на том факте, что деятельность магазина полностью соответствует нормам российского законодательства. Ну и естественно, выражается признательность покупателям за оказанную поддержку. Единственное, чего нет в заявлении – это каких-либо пояснений по поводу пресловутой лотереи, из-за которой, собственно, и разгорелся весь сыр-бор.
Как бы там ни было, в одном с "Озоном" точно нельзя не согласиться: вся эта история продемонстрировала, что интернет-торговля в России действительно уже стала настоящим бизнесом с реальными и значительными денежными оборотами – и соответствующими методами работы на рынке.