eHouse отвечает на обвинения "Озона"
Скандал вокруг "Озона" продолжает разгораться, причем очередной толчок ему дал директор самого интернет-магазина Владимир Долгов. В интервью проекту "Вебпланета" он очень ясно дал понять, что считает организаторами PR-кампании против "Озона" холдинг eHouse. Причем – что особенно интересно – всю эту историю г-н Долгов связал со слухами о возможной покупке eHouse фирмой Amazon.com (т.е. цель всей этой истории – представить вероятных конкурентов в наименее выгодном свете).
eHouse моментально отреагировал официальным заявлением, в котором решительно отметаются предположения о причастности холдинга к дискредитации "Озона", указывается на ошибочность некоторых утверждений Владимира Долгова (в частности, о принадлежности eHouse баннерной сети, в которой показываются баннеры сайта lohozona.ru – речь идет только об использовании в этой сети технологии "Баннербанк", разработанной холдингом), а также подчеркивается, что никаких переговоров с Amazon.com eHouse никогда не вел. Правда, в интервью все той же "Вебпланете" директор eHouse Владислав Улендеев признал, что какое-то время назад имели место переговоры холдинга с некими потенциальными инвесторами – но завершились они, судя по всему, безрезультатно.