подписка
Подписаться
21/03/2024

Ozon предложил встречу владельцам ПВЗ, "бунтующим" из-за введения сервисного сбора

Руководство этого маркетплейса встретится с владельцами ПВЗ, чтобы рассказать подробности введения сервисного сбора.

Переговоры пройдут 27 марта, ожидается, что на них соберутся порядка 20 человек. Среди них будут:

  • владельцы ПВЗ;
  • представители Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК);
  • также ожидают представителей ФАС и Минпромторга.

Отмены сервисного сбора, который будет зависеть от размера выручки, требуют уже более 1300 владельцев точек.

Предприниматели опасаются, что из-за решения маркетплейса они могут утратить львиную долю дохода и закрыться. Владельцы ПВЗ ранее обратились по поводу этой проблемы к руководству маркетплейса.

В пресс-службе Ozon заявили, что заранее предупредили партнёров об изменениях, которые вступают в силу 1 апреля 2024 года.

Сумма сбора будет зависеть от плотности населения в городе, где расположен ПВЗ, средних расходов на аренду и оборота пункта. Вырученные деньги маркетплейс планирует "направлять на развитие".

Маркетплейс уже провел вебинар для владельцев ПВЗ по наболевшей теме – и вот теперь пригласил их на высказать претензии вживую. Что ж, будем следить за развитием событий.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
25/03/2024
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса - обсуждение 5
Антон, здравствуйте.

Являемся вашими клиентами.

С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом  общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.

Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.

Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета. 

И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть
Антон, здравствуйте. Являемся вашими клиентами. С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
21/03/2024
Покупатель утверждает, что получил от Wildberries обед вместо часов за 85 тысяч рублей 1
Участник шоу "Голос" Георгий Литуев заказал на маркетплейсе умные часы Apple Watch. В коробке, которую он забрал в ПВЗ оказалась чья-то еда. Поиском злоумышленников, совершивших подмену, сейчас занимается полиция... Подробнее
21/03/2024
1,1 млн рублей за возврат товаров: Wildberries прижал к стенке поставщиков бытовой химии 1
Маркетплейс разослал письма поставщикам бытовой химии о необходимости возврата их товаров в течение 14 дней. Пострадавший селлер утверждает, что WB предлагает ему заплатить больше миллиона за очень странную логистику... Подробнее
20/03/2024
Цена вопроса? Пытаемся понять, почему бунтуют владельцы ПВЗ Ozon 1
С пятницы Telegram-чаты кипят от гнева и угроз независимых операторов пунктов выдачи товаров этого маркетплейса. Что происходит? Какая их часть под ударом? И сколько именно они могут потерять с введением сервисного сбора?... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
13/02/2024
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов