Ozon предложил встречу владельцам ПВЗ, "бунтующим" из-за введения сервисного сбора
Руководство этого маркетплейса встретится с владельцами ПВЗ, чтобы рассказать подробности введения сервисного сбора.
Переговоры пройдут 27 марта, ожидается, что на них соберутся порядка 20 человек. Среди них будут:
- владельцы ПВЗ;
- представители Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК);
- также ожидают представителей ФАС и Минпромторга.
Отмены сервисного сбора, который будет зависеть от размера выручки, требуют уже более 1300 владельцев точек.
Предприниматели опасаются, что из-за решения маркетплейса они могут утратить львиную долю дохода и закрыться. Владельцы ПВЗ ранее обратились по поводу этой проблемы к руководству маркетплейса.
В пресс-службе Ozon заявили, что заранее предупредили партнёров об изменениях, которые вступают в силу 1 апреля 2024 года.
Сумма сбора будет зависеть от плотности населения в городе, где расположен ПВЗ, средних расходов на аренду и оборота пункта. Вырученные деньги маркетплейс планирует "направлять на развитие".
Маркетплейс уже провел вебинар для владельцев ПВЗ по наболевшей теме – и вот теперь пригласил их на высказать претензии вживую. Что ж, будем следить за развитием событий.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon предлагает недовольным владельцам ПВЗ продать свои пункты
- Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
- На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть