Ozon объяснил причины возникновения очереди на склад в Черной Грязи
Продавцы маркетплейса заявляют о возникновении очереди из водителей на контрольно-пропускном пункте склада Ozon в Черной Грязи из-за отсутствия пропусков. По словам одного из селлеров, из-за этого магазинам (в том числе принадлежащим ему), которые не успеют вовремя сдать заказы, грозит блокировка.
Служба поддержки Ozon Marketplace сообщила, что арендодатель выдает ограниченное количество пропусков, которые заканчиваются, если продавцы приезжают позже, чем должны были.
Он призвал всех водителей приезжать в свой таймслот. "Если ситуация не изменится – покупатели будут получать заказы с задержкой, а мы будем вынуждены отказывать в приёмке продавцам, приехавшим вне своего слота", – заявил он.
Также представитель компании пообещал постараться получить больше пропусков, и объяснил, что отправления, которые водители не смогли сдать до вечера, нужно будет привезти на следующий день.
Кроме этого автор поста заявил, что сотрудники Ozon въезжают по этим же самым пропускам и длительное время не покидают территорию склада. И это одна из причин нехватки пропусков. Также он заверил, что водитель приехал на склад вовремя, но вынужден был строиться в очередь.
Других комментариев от Ozon пока не поступало, но создается впечатление, что маркетплейс принял информацию к сведению и возьмет эту ситуацию на контроль.
Ранее сообщалось, что Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.
В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.
Отвратительное отношение к селлерам.
Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.
ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |