подписка
Подписаться
22/07/2022

Ozon обошел AliExpress и Wildberries. Но пока лишь в соцсетях

Этот маркетплейс впервые стал лидером по количеству упоминаний в социальных сетях в России, на второй позиции – AliExpress, а замыкает тройку лидеров Wildberries. Об этом свидетельствуют данные исследование популярности маркетплейсов в нашей стране от Brand Analytics. За основу взято количество упоминаний площадок в соцсетях.

В период с июля 2021 года по июль 2022 года Ozon  упомянули 7,3 млн раз, AliExpress – 6,8 млн раз, а Wildberries – 6,6 млн раз. При этом компания Татяны Бакальчук годом ранее упоминалась всего 3,5 млн раз. А AliExpress, наоборот, стали упоминать реже. За предыдущий аналогичный период у маркетплейса было 8,8 млн упоминаний.

Рейтинг маркетплейсов в соцсетях

По результатам исследования из ТОП-50 попали Metro и "Адамас". 12 мест в рейтинге потеряла сеть "Петрович", который опустился с 36 на 12 место.

В то же время интерес к интернет-покупкам в России растет. Количество упоминаний онлайн-магазинов в соцсетях выросло на 20% до 31,4 млн.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/07/2022
"Cамокат" нанял всех российских сотрудников закрывшегося американского стартапа Buyk
На трудоустройство в отечественный сервис могли рассчитывать работники отдела закупок, IT и маркетинга. Перевод осуществляется с сохранением зарплат. Вспоминаем, как появился и умер Buyk... Подробнее
21/07/2022
Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
В 2022 году количество частных продавцов, которые подключили "Авито Доставку", уже выросло в 5,5 раза, а компаний – в 2,5 раза. Вместе их уже почти 45 млн. А объемы отгрузок за год выросли в 7 раз... Подробнее
21/07/2022
Операторами рекламных данных хотят стать шесть компаний. Кто они и зачем им это надо?
С 01.09.2022 заработает единая система учета всей интернет-рекламы в России. Заказчики, агентства и сами площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях через таких операторов... Подробнее
Владимир Потанин
Мясник, Рога и копыта
17/07/2022
Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK? - обсуждение 3
Если ВК выкупит Авито, то тот беспредел с невозвратами денежных средств и другие, предполагаемые преступления Авито будут так же списаны в небытие.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от  ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть
Если ВК выкупит Авито, то тот беспредел с невозвратами денежных средств и другие, предполагаемые преступления Авито будут так же списаны в небытие. А хотелось бы, все таки, чтобы перед вы Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Наянова
маркетолог, Авто-шов
06/07/2022
Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели - обсуждение 2
Лучше бы добавили возможность работать ИП с системой налогообложения "Налог на Профессиональный доход".... 
Форум Тенденции развития Российские тенденции