Ozon обошел AliExpress и Wildberries. Но пока лишь в соцсетях
Этот маркетплейс впервые стал лидером по количеству упоминаний в социальных сетях в России, на второй позиции – AliExpress, а замыкает тройку лидеров Wildberries. Об этом свидетельствуют данные исследование популярности маркетплейсов в нашей стране от Brand Analytics. За основу взято количество упоминаний площадок в соцсетях.
В период с июля 2021 года по июль 2022 года Ozon упомянули 7,3 млн раз, AliExpress – 6,8 млн раз, а Wildberries – 6,6 млн раз. При этом компания Татяны Бакальчук годом ранее упоминалась всего 3,5 млн раз. А AliExpress, наоборот, стали упоминать реже. За предыдущий аналогичный период у маркетплейса было 8,8 млн упоминаний.
По результатам исследования из ТОП-50 попали Metro и "Адамас". 12 мест в рейтинге потеряла сеть "Петрович", который опустился с 36 на 12 место.
В то же время интерес к интернет-покупкам в России растет. Количество упоминаний онлайн-магазинов в соцсетях выросло на 20% до 31,4 млн.
Читайте также другие новости по теме:
- 70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
- Wildberries, Ozon, DNS и не только. Агентство Data Insight назвало самых успешных российских онлайн-торговцев
- Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
- На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть