подписка
Подписаться
12/09/2001

Outdoor.Ru запускает систему онлайновых продаж рекламных поверхностей

Источник: e-commerce.ru

С мая 2001 года на ресурсе работала система бронирования поверхностей, теперь она превратилась в полноценный интернет-магазин наружной рекламы, созданный с учетом пожеланий клиентов Outdoor.Ru.


Онлайновые продажи напрямую связаны с внутренней системой планирования кампаний оператора наружной рекламы News Outdoor Marketing. Благодаря этому, информация о свободных поверхностях появляется на сайте в режиме реального времени, а приобретенные через Интернет кампании автоматически фиксируются в базе данных.


Система также может работать в режиме online-каталога, когда пользователю доступна информация не только о свободных на данный момент поверхностях, но и обо всех щитах, принадлежащих крупнейшему в России владельцу конструкций наружной рекламы компании News Outdoor Russia. Сейчас в каталоге около 3 тыс. конструкций в Москве и более 10 тыс. конструкций по всей России.


По каждому из щитов, представленных в каталоге, помимо фотографического изображения и расположения на карте города, выдается подробная статистика.


В настоящее время на сайте Outdoor.Ru осуществляются, так называемые "короткие продажи" щитов 6х3, т.е. покупатель имеет возможность приобрести рекламные площади на две недели текущего месяца (продажи с 1 по 16 число) или на следующий месяц (продажи с 16 по 30 число). Однако, новая версия системы уже полностью готова к переводу на "средние продажи", и уже в ближайшие несколько месяцев покупатели получать возможность приобретать поверхности на три месяца вперед.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Кутуков
02/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 4 - Планы развития
Какие же действия предпринимаются российскими площадками В2В для претворения в жизнь своих грандиозных замыслов? Сейчас этот сектор электронной коммерции находится в стадии становления, и главной задачей его участников является развитие клиентской базы и превращение технологических идей в прибыльный бизнес... Подробнее
12/09/2001
Группа компаний TopS BI: новый уровень решений для российского бизнеса
Целью создания Группы компаний TopS BI является выход на новый уровень решения задач по информатизации предприятий и корпораций российского бизнеса, расширение возможностей и спектра предоставляемых услуг. ... Подробнее
11/09/2001
Не пускайте клиентам пыль в глаза
Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают не сложная графика и технические "навороты".... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2001
Рынок интернет-рекламы вырос в полтора раза
Рекламный Совет России (РСР) обнародовал годовой доклад "Российская реклама-2000. Состояние. Тенденции. Особенности". Несмотря на то, что не за горами 2002 год, некоторые цифры доклада вызывают определенный интерес... Подробнее