Otto Group прислал в Россию нового гендиректора
Компания Otto Group Russia сменила генерального директора. Тобиаса Нигера, занимавшего этот пост с декабря 2018 года, перевели в Германию. Там он будет руководить одним из направлений бизнеса Otto Group. Новым главой российского подразделения станет Рене Пикард, ранее работавший начальником отдела корпоративной безопасности в штаб-квартире группы в Гамбурге.
Рене Пикард в Otto Group уже более десяти лет. В России его главными приоритетами станут дальнейшее развитие B2C-бренда Bonprix и B2B-бренда eSolutions.
В компании полагают, что у Bonprix есть огромный потенциал для роста в нашей стране. "Наша общая цель – сохранить лидирующие позиции бренда Bonprix среди ведущих модных брендов в России. Я полон энергии, чтобы приступить к новым задачам вместе с моей командой", – заявил Пикард.
Сейчас Otto Group представлена более, чем в 30 странах Европы, Северной Америки и Азии. Суммарный объем продаж всех бизнес-направлений группы в 2018-2019 финансовом году достиг €13,446 млрд. Больше половины – €7,7 млрд – принесла онлайн-торговля. Otto Group является крупнейшим в ЕС онлайн-продавцом в сфере моды и стиля.
Концерн занимается дистанционной торговлей уже 70 лет. Начинала компания еще с бумажных каталогов. Интернет-площадка Otto заработала в Европе в 1995 году. В Россию онлайн-онлайн-магазин появился в 2002. Однако в 2018 году компания решила закрыть российские площадки Quelle, Otto, а также сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel. На рынке остался B2C проект Bonprix и eSolutions, занимающийся фулфилментом и созданием интернет-магазинов "под ключ".