Открылся первый продуктовый магазин Яндекс Лавки. Где он находится и как выглядит? (ФОТО)
Этот сервис экспресс-доставки продуктов и готовой еды из дарксторов открыл первый продуктовый магазин.
Как говорится в сообщении пресс-службы "Яндекса", точка площадью 230 метров квадратных находится рядом с премиальными жилыми комплексами "Квартал Lucky" и "Резиденция Монэ" в Пресненском районе Москвы.
"Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Такой сценарий покупки будет интересен в первую очередь клиентам, которые привыкли выбирать продукты вживую: например, овощи и фрукты…", – сказано в сообщении компании.
На полках присутствует обычный для магазина у дома набор продуктов, но более четверти ассортимента — собственные торговые марки "Из лавки" и "Лавка 100". И больше трети СТМ — готовые блюда.
В ассортименте — более 3000 позиций.
Более 80% товаров поступают от российских производителей, включая небольших локальных поставщиков.
Ценовой сегмент магазина — средний и средний плюс.
При работе над дизайном сервис ориентировался на свой фирменный стиль — для оформления интерьера использовались оригинальные голубые цвета и визуальные черты "Лавки".
Офлайновый магазин Яндекс Лавки получил лицензия на продажу алкоголя и, вполне возможно, он появится на полках.
В магазине есть небольшое кафе с горячими блюдами, выпечкой и десертами. Кофе американо обойдется здесь в 240—320 рублей, шведские фрикадельки — в 349—499 рублей, наггетсы – в 249 рублей, пицца — 459 — 579 рублей, хот-доги — 298 — 309 рублей. В кафе пять столиков на 10 посадочных мест.
Баллы Яндекс Плюса также начисляются после покупки в реальном магазине. Для этого нужно отсканировать QR-код после оплаты корзины — баллы начисляются в течение суток.
Руководитель проекта по открытию офлайн-магазина "Лавки" Лилия Ергалиева сообщила, что пока это будет единственная точка, на которой компания протестирует новую модель торговли. Она не сообщила дальнейшие план компании по развитию этого проекта.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров оценивает открытие магазина 12—14 млн рублей.
Эксперты считают, что новый проект Яндекс Лавки скорее имиджевый, для продвижения бренда. Для масштабной сети нужны большие инвестиции, а это не основной бизнес сервиса. "Глобально собственные магазины для онлайн-ритейлеров, работающих по модели дарксторов — это, скорее, шаг не в ту сторону" – подытожил Михаил Бурмистров.
Читайте также другие новости по теме:
- Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы
- Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
- Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
- Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
- Яндекс Лавка предлагает открывать дарксторы под свои брендом независимым операторам. Какие там условия?
- Яндекс Лавка установила двери в парках Москвы и будет доставлять к ним заказы
Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.