Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Отцы" и "дети" одинаково любят онлайн-travel

"Отцы" и "дети" одинаково любят онлайн-travel

Чаще всего авиабилеты в Интернете бронируют люди двух возрастных категорий: 25-30 лет и 41-50 лет.

На первую возрастную группу приходится 16,01% бронирований, на вторую – 15,9%. 12,1% онлайн-бронирований приходится на группу 51-60 лет. Таким образом, рушится стереотип по которому онлайн-бронирование – это удел молодежи.

На четвертом месте в рейтинге онлайн-бронирований с 11,5% располагается возрастная группа 31-35 лет. Далее – 36-40 лет (10,3%), а реже всего, с 9,6%, бронирует билеты аудитория 18-24 лет.

К таким выводам пришли специалисты компании Biletix в ходе анализа рынка онлайн-бронирования авиабилетов.

В летние месяцы 5% бронирований приходится на людей старше 60 лет. Чаще всего такие путешественники предпочитают Симферополь, Тбилиси, Бургас, Тиват и немецкий Мюнхен.

Принято считать, что старшее поколение тратит на путешествия больше денег, однако статистика Biletix говорит об обратном. Самыми щедрыми являются люди в возрасте 18-24 лет. Именно здесь продано больше всего билетов, стоимость которых начинается с 20 тысяч рублей. Самой рачительной группой оказались люди в возрасте 25-30 лет: на них приходится 45,1% онлайн-бронирований дешевле 10 тысяч рублей.

Руководитель агентства Biletix Александр Сизинцев заявил, что результаты исследования говорят о популярности онлайн-бронирования, а, следовательно, и самостоятельного планирования путешествий, среди всех возрастных категорий. Нет прямой зависимости и между возрастом и географией путешествий.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Яндекс” убивает центры обслуживания партнеров из жадности?
“Яндекс” убивает центры обслуживания партнеров из жадности?

Рекламная сеть "Яндекса" отказывается от услуг посредников и вынуждает вебмастеров работать с поисковиком напрямую. Игроки рынка уверены, что компания просто не хочет делиться прибылью
«Яндекс.Маркет» запустил предоплату
«Яндекс.Маркет» запустил предоплату

На «Яндекс.Маркете» заработал новый сервис – предоплата заказов. Это первая реализация новых возможностей, анонсированных конференции YaC/m – 2014.

Концентрация покупательского спроса

80% заказов ИМ поступает из 20 городов России. http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены