подписка
Подписаться
26/06/2014

"Яндекс" убивает центры обслуживания партнеров из жадности?

"Яндекс" убивает центры обслуживания партнеров из жадности?

Рекламная сеть “Яндекса” отказывается от услуг посредников и вынуждает вебмастеров работать с поисковиком напрямую. Игроки рынка уверены, что компания просто не хочет делиться прибылью.

Те, кто ранее работал с системой через ЦОП, должны будут в течение месяца подписать официальный договор с “Яндексом“. Это нововведение может привести к гибели целый ряд компаний с общим оборотом в миллионы долларов, которые только и занимались тем, что подключали к сети вебмастеров и получали комиссионное вознаграждение от “Яндекса”.

Из-за инициативы поисковика пострадают не только компании, но и вебмастера, работавшие с РСЯ через ЦОП. Чаще всего к их услугам прибели те, кто не желал регистрироваться в качестве ИП или юрлица. ЦОП позволяли подключаться к сети и зарабатывать деньги без бумажных “заморочек” и уплаты налогов.

Ужесточится и подход “Яндекса” к принятию сайтов в РСЯ: теперь к системе можно будет подключить лишь сайт, имеющий аудиторию минимум в 500 уникальных посетителей в день. При этом компания будет обращать пристальное внимание на качество сайта-кандидата.

Для ЦОП решение “Яндекса” оказалось полнейшей неожиданностью. Как рассказали siliconrus.com специалисты, знакомые с работой ЦОП, “Яндекс“ даже не предупредил своих партнеров о нововведении. Учитывая, что аудитория РСЯ создавалась во многом усилиями ЦОПов, можно говорить и об определенной обиде.

Среди вебмастеров бытует мнение, что “Яндекс” использовал своих партнеров и бросил. По сути, именно партнеры “заманивали” вебмастеров, создавали для них предложения и поднимали авторитет сети, а теперь их оставили не у дел.

Источник в одном из рекламных агентств сообщил изданию, что мотивацией “Яндекса” может быть банальное желание увеличить свою прибыль. Дело в том, что “Яндекс” – компания публичная и отчитывается перед своими акционерами. Чем выше прибыль, тем дороже акции. И наоборот. Этим желанием можно объяснить все последние шаги компании: снижение комиссии рекламных агентств, например.

Чем закончится для “Яндекса” эта инициатива – пока не ясно. Экономия на вознаграждении ЦОП может обернуться потерей огромного количества трафика, площадок, вебмастеров и лояльности пользователей.

В “Яндексе” уверяют, что прямая работа с компанией позволит вебмастерам глубже раскрывать потенциал каждой рекламной площадки в отдельности. Тем, кто заключит прямой договор, поисковик обещает оперативное информирование о новостях сервиса и комментарии по работе.

"Преимущество РСЯ в высоком качестве контента и трафика, а не только в огромном охвате. У РСЯ всегда были строгие требования к сайтам-участникам и рекламе на них, поскольку наша работа строится на аксиоме — чем удобнее пользователю, тем больше получают рекламодатели и площадки. Текущие изменения логично продолжают эту линию", – рассказывают в "Яндексе".

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2014
"Отцы" и "дети" одинаково любят онлайн-travel
Чаще всего авиабилеты в Интернете бронируют люди двух возрастных категорий: 25-30 лет и 41-50 лет. На первую возрастную группу приходится 16,01% бронирований, на вторую – 15,9%... Подробнее
25/06/2014
"Яндекс.Маркет" запустил предоплату
На «Яндекс.Маркете» заработал новый сервис – предоплата заказов. Это первая реализация новых возможностей, анонсированных конференции YaC/m – 2014.... Подробнее
24/06/2014
"Почта России" построит логистический центр в Хабаровске
В Хабаровске будет построен первый на Дальнем Востоке логистический почтовый центр. Это позволит сократить сроки доставки и улучшить качество обработки почтовых отправлений... Подробнее
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции