Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" убивает центры обслуживания партнеров из жадности?

"Яндекс" убивает центры обслуживания партнеров из жадности?

Рекламная сеть “Яндекса” отказывается от услуг посредников и вынуждает вебмастеров работать с поисковиком напрямую. Игроки рынка уверены, что компания просто не хочет делиться прибылью.

Те, кто ранее работал с системой через ЦОП, должны будут в течение месяца подписать официальный договор с “Яндексом“. Это нововведение может привести к гибели целый ряд компаний с общим оборотом в миллионы долларов, которые только и занимались тем, что подключали к сети вебмастеров и получали комиссионное вознаграждение от “Яндекса”.

Из-за инициативы поисковика пострадают не только компании, но и вебмастера, работавшие с РСЯ через ЦОП. Чаще всего к их услугам прибели те, кто не желал регистрироваться в качестве ИП или юрлица. ЦОП позволяли подключаться к сети и зарабатывать деньги без бумажных “заморочек” и уплаты налогов.

Ужесточится и подход “Яндекса” к принятию сайтов в РСЯ: теперь к системе можно будет подключить лишь сайт, имеющий аудиторию минимум в 500 уникальных посетителей в день. При этом компания будет обращать пристальное внимание на качество сайта-кандидата.

Для ЦОП решение “Яндекса” оказалось полнейшей неожиданностью. Как рассказали siliconrus.com специалисты, знакомые с работой ЦОП, “Яндекс“ даже не предупредил своих партнеров о нововведении. Учитывая, что аудитория РСЯ создавалась во многом усилиями ЦОПов, можно говорить и об определенной обиде.

Среди вебмастеров бытует мнение, что “Яндекс” использовал своих партнеров и бросил. По сути, именно партнеры “заманивали” вебмастеров, создавали для них предложения и поднимали авторитет сети, а теперь их оставили не у дел.

Источник в одном из рекламных агентств сообщил изданию, что мотивацией “Яндекса” может быть банальное желание увеличить свою прибыль. Дело в том, что “Яндекс” – компания публичная и отчитывается перед своими акционерами. Чем выше прибыль, тем дороже акции. И наоборот. Этим желанием можно объяснить все последние шаги компании: снижение комиссии рекламных агентств, например.

Чем закончится для “Яндекса” эта инициатива – пока не ясно. Экономия на вознаграждении ЦОП может обернуться потерей огромного количества трафика, площадок, вебмастеров и лояльности пользователей.

В “Яндексе” уверяют, что прямая работа с компанией позволит вебмастерам глубже раскрывать потенциал каждой рекламной площадки в отдельности. Тем, кто заключит прямой договор, поисковик обещает оперативное информирование о новостях сервиса и комментарии по работе.

"Преимущество РСЯ в высоком качестве контента и трафика, а не только в огромном охвате. У РСЯ всегда были строгие требования к сайтам-участникам и рекламе на них, поскольку наша работа строится на аксиоме — чем удобнее пользователю, тем больше получают рекламодатели и площадки. Текущие изменения логично продолжают эту линию", – рассказывают в "Яндексе".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Отцы" и "дети” одинаково любят онлайн-travel
“Отцы" и "дети” одинаково любят онлайн-travel

Чаще всего авиабилеты в Интернете бронируют люди двух возрастных категорий: 25-30 лет и 41-50 лет. На первую возрастную группу приходится 16,01% бронирований, на вторую –…
«Яндекс.Маркет» запустил предоплату
«Яндекс.Маркет» запустил предоплату

На «Яндекс.Маркете» заработал новый сервис – предоплата заказов. Это первая реализация новых возможностей, анонсированных конференции YaC/m – 2014.

Концентрация покупательского спроса

80% заказов ИМ поступает из 20 городов России. http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены