Особенности запуска алгоритма mobile-friendly
Владельцам интернет-магазинов, которые заинтересованы в привлечении мобильного трафика, стоит учесть, что с 21 апреля Google запускает новый алгоритм mobile-friendly, который будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи, чем обновления Panda и Penguin. Как сообщили специалисты компании во время видеоконференции, запуск алгоритма займет не более 7 суток. Также они объяснили особенности запуска и как проверить свой сайт на дружественность к мобильным устройствам.
Самый простой способ узнать, является ли сайт вашего ИМ дружественным к мобильным устройствам, – запустить его поиск на своем телефоне. Ели вы увидите серую метку mobile-friendly в описании сниппета, то Google понимает, что сайт дружественный к мобильным устройствам. Если его нет, то Google не считает его таковым.
По словам, специалиста отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), Panda повлиял на 12% всех запросов, Penguin – на 4% запросов с десктопов и мобильных устройств. Пока неизвестно, какой процент запросов затронет новый алгоритм, и действительно ли он зацепит только мобильную выдачу. По данным Google около 50% всех поисковых запросов в Google приходится на мобильные устройства.
Бахаджи опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров рассказать о том, что ему делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.
Сайт будет признаваться либо дружественный к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.
На самом деле, интернет-магазины, которые учли эти факторы и сайт которых адаптирован к мобильным устройствам, смогут получить выгоду из запуска mobile-friendly. Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) объяснил, что алгоритм будет работать в режиме реального времени, так что технически можно обновить сайты в любой день. Как только Google запустит алгоритм, подготовленные к этому сайты получат преимущества.
Кстати алгоритм уже сейчас работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений. Специалисты Google объявили, что с сигналом ранжирования дружественности к мобильным устройствам приложения Android будут лучше ранжироваться в мобильном поиске, когда пользователь зарегистрировался и установил приложение, при условии, что приложение уже проиндексировано.
Поисковик советует вебмастерам подготовиться: изучить справочную документацию по мобильной оптимизации сайтов. Пройти тест сайта на уровень мобильной оптимизации и исправить все выявленные недочеты.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть