Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Особенности запуска алгоритма mobile-friendly

Особенности запуска алгоритма mobile-friendly

Владельцам интернет-магазинов, которые заинтересованы в привлечении мобильного трафика, стоит учесть, что с 21 апреля Google запускает новый алгоритм mobile-friendly, который будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи, чем обновления Panda и Penguin. Как сообщили специалисты компании во время видеоконференции, запуск алгоритма займет не более 7 суток. Также они объяснили особенности запуска и как проверить свой сайт на дружественность к мобильным устройствам.

Самый простой способ узнать, является ли сайт вашего ИМ дружественным к мобильным устройствам, – запустить его поиск на своем телефоне. Ели вы увидите серую метку mobile-friendly в описании сниппета, то Google понимает, что сайт дружественный к мобильным устройствам. Если его нет, то Google не считает его таковым.

По словам, специалиста отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), Panda повлиял на 12% всех запросов, Penguin – на 4% запросов с десктопов и мобильных устройств. Пока неизвестно, какой процент запросов затронет новый алгоритм, и действительно ли он зацепит только мобильную выдачу. По данным Google около 50% всех поисковых запросов в Google приходится на мобильные устройства.

Бахаджи опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров рассказать о том, что ему делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.

Сайт будет признаваться либо дружественный к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.

На самом деле, интернет-магазины, которые учли эти факторы и сайт которых адаптирован к мобильным устройствам, смогут получить выгоду из запуска mobile-friendly. Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) объяснил, что алгоритм будет работать в режиме реального времени, так что технически можно обновить сайты в любой день. Как только Google запустит алгоритм, подготовленные к этому сайты получат преимущества.

Кстати алгоритм уже сейчас работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений. Специалисты Google объявили, что с сигналом ранжирования дружественности к мобильным устройствам приложения Android будут лучше ранжироваться в мобильном поиске, когда пользователь зарегистрировался и установил приложение, при условии, что приложение уже проиндексировано.

Поисковик советует вебмастерам подготовиться: изучить справочную документацию по мобильной оптимизации сайтов. Пройти тест сайта на уровень мобильной оптимизации и исправить все выявленные недочеты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как продвигать сервис в соц. сетях? 7

Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики
У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики

Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Маркетологи смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложений
Google тянет малый бизнес в онлайн
Google тянет малый бизнес в онлайн

Google представил программу под названием "Нанесем наши города на карту" (Let's Put Our Cities on the Map). Владельцам малого и потенциальным партнерам бизнеса новый сайт…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены