Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики

У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики

Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Планируется, что сервис поможет маркетологам отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложения.

На нововведениях следует остановиться подробнее. 

Панель управления приложениями

В Facebook SDK для приложений есть три метрики, собирающие информацию за месяц:

 – MAU;

– New Installs;

– Revenue.

Overview

Facebook определил четыре ключевые метрики для отслеживания:

  • Installs (установки);
  • Active Users (активные пользователи);
  • Launches (запуски);
  • Purchases (оплаты).

Детализация всех событий

Здесь принципиально нового ничего нет. Это стандартный набор отчетов  о событиях. 

 

Воронки

Новый инструмент аналитики позволит подсчитывать конверсии. При этом воронки считаются автоматически, так что дополнительных операций проводить не потребуется. Теперь у пользователей есть возможность анализировать статистику с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку и т.д.

Когортный анализ

В соцсети появился когортный анализ. Любопытно, что Google Analytics предлагает эту функцию в режиме Beta, а Facebok запустил ее полноценную поддержку. 

Сегменты

Facebook ввел сегментацию данных. Сегменты можно создавать на базе событий, социально демографических параметров, каналов привлечения и т.д.

Интеграция

Здесь расположена статистика по использованию API Facebook: данных логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.

Аттрибуты

С помощью этого пункта можно будет получить информацию от Facebook по источникам установки приложения.  

 

Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин отметил, что нововведения были долгожданными.

"Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало", – сообщил Шарифулин в комментарии siliconrus.com



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как продвигать сервис в соц. сетях? 7

Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail
Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail

Рекламодатели смогут таргетировать объявления за пределами соцсети не только по cookies, но и пользовательским данным. LiveRail может серьезно изменить рынок рекламы

Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета

К концу года расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6%, особенно успешное развитие обещают рекламе в Интернете и на мобильных устройствах






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены