подписка
Подписаться
27/03/2015

У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики

Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Планируется, что сервис поможет маркетологам отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложения.

На нововведениях следует остановиться подробнее. 

Панель управления приложениями

В Facebook SDK для приложений есть три метрики, собирающие информацию за месяц:

 – MAU;

– New Installs;

– Revenue.

Overview

Facebook определил четыре ключевые метрики для отслеживания:

  • Installs (установки);
  • Active Users (активные пользователи);
  • Launches (запуски);
  • Purchases (оплаты).

Детализация всех событий

Здесь принципиально нового ничего нет. Это стандартный набор отчетов  о событиях. 

 

Воронки

Новый инструмент аналитики позволит подсчитывать конверсии. При этом воронки считаются автоматически, так что дополнительных операций проводить не потребуется. Теперь у пользователей есть возможность анализировать статистику с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку и т.д.

Когортный анализ

В соцсети появился когортный анализ. Любопытно, что Google Analytics предлагает эту функцию в режиме Beta, а Facebok запустил ее полноценную поддержку. 

Сегменты

Facebook ввел сегментацию данных. Сегменты можно создавать на базе событий, социально демографических параметров, каналов привлечения и т.д.

Интеграция

Здесь расположена статистика по использованию API Facebook: данных логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.

Аттрибуты

С помощью этого пункта можно будет получить информацию от Facebook по источникам установки приложения.  

 

Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин отметил, что нововведения были долгожданными.

"Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало", – сообщил Шарифулин в комментарии siliconrus.com

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
downaze
24/02/2016
Как продвигать сервис в соц. сетях? 8
Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/03/2015
Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail
Рекламодатели смогут таргетировать объявления за пределами соцсети не только по cookies, но и пользовательским данным. LiveRail может серьезно изменить рынок рекламы... Подробнее
26/03/2015
Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета
К концу года расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6%, особенно успешное развитие обещают рекламе в Интернете и на мобильных устройствах... Подробнее
26/03/2015
Google рассказал как сделать "мобильными" статичные страницы
Сотрудница Google Зинеб Аит Бахаджи опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг