подписка
Подписаться
26/03/2015

Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета

К концу года мировые расходы на рекламу вырастут на 4,6% (до 540 млрд долларов) и продолжат такую динамику в 2016. Наиболее успешно будет развиваться digital-реклама, отбирая рекламодателей у всех остальных каналов. К таким выводам пришли эксперты международного медийного агентства Carat. В своем отчете, они обещают, что в этом году расходы на нее увеличатся на 15,7%. По их подсчетам, в частности, рынок мобильной рекламы вырастет на 50%, а онлайн-видео – на 21,1%. 

А вот в Центральной и Восточной Европе впервые с 2009 года ожидается спад примерно на 2,2% от общего объема рекламного рынка. Причина негативного прогноза – ситуация в России, которая влияет на общие результаты, утверждается в отчете.

Следует отметить, что в отношении России Carat скорректировал собственные цифры. Так, в сентябре 2014 года согласно их отчетам, нашу страну ожидал рост рекламных бюджетов на 5%, по новому же прогнозу падение рынка составит 7,1%.

Сокращение рекламных инвестиций на российском рынке в текущем году затронет подавляющее большинство каналов: сильно пострадают газеты (-14,8%) и журналы (-18,7%), реклама в кинотеатрах недополучит 10%, телевидение потеряет 4,1% средств, а радио – 4,7%, рынок наружной рекламы снизится на 3,9%.

По мнению специалистов, избежит негативных тенденций только реклама в интернете. Ей обещан рост почти на 15,9%. В числе основных драйверов называется платный поиск (paid search) и покупка рекламы через автоматизированные системы (programmatic buying). Рост популярности смартфонов и планшетов приведет к увеличению мобильной рекламы на 40%, слегка замедлит свои темпы видео-реклама в интернете, но и она вырастет на 20%.

Кстати, в докладе экспертов утверждается, что во всем мире сохраняет тенденция к росту рекламных рынков. Для примера, по результатам прошлого года в Западной Европе объем рекламных инвестиций вырос на 2,3%, в Северной Америке – на 4,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5,3%. Лучшие результаты оказались в Латинской Америке, где зафиксирован рост расходов на рекламу на уровне 11,4%.

Прокомментировать
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/04/2015
"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков... Подробнее
24/03/2015
Мобильная медийка генерит звонки
Мобильная медийная реклама оказалась на первом месте по эффективности привлечения новых клиентов, обогнав даже привычного лидера - поисковую рекламу
... Подробнее
24/03/2015
Ценность каждой видео-секунды
Маркетинговая компания Nielsen по заказу Facebook выяснила, как показ видео-рекламы влияет на метрики брендов. На основе этих результатов и данных о количестве пользователей, смотревших видеоролики, команда маркетинговых исследований Facebook исследовала эффективность видео-рекламы в зависимости от продолжительности показа... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы