Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета

К концу года мировые расходы на рекламу вырастут на 4,6% (до 540 млрд долларов) и продолжат такую динамику в 2016. Наиболее успешно будет развиваться digital-реклама, отбирая рекламодателей у всех остальных каналов. К таким выводам пришли эксперты международного медийного агентства Carat. В своем отчете, они обещают, что в этом году расходы на нее увеличатся на 15,7%. По их подсчетам, в частности, рынок мобильной рекламы вырастет на 50%, а онлайн-видео – на 21,1%. 

А вот в Центральной и Восточной Европе впервые с 2009 года ожидается спад примерно на 2,2% от общего объема рекламного рынка. Причина негативного прогноза – ситуация в России, которая влияет на общие результаты, утверждается в отчете.

Следует отметить, что в отношении России Carat скорректировал собственные цифры. Так, в сентябре 2014 года согласно их отчетам, нашу страну ожидал рост рекламных бюджетов на 5%, по новому же прогнозу падение рынка составит 7,1%.

Сокращение рекламных инвестиций на российском рынке в текущем году затронет подавляющее большинство каналов: сильно пострадают газеты (-14,8%) и журналы (-18,7%), реклама в кинотеатрах недополучит 10%, телевидение потеряет 4,1% средств, а радио – 4,7%, рынок наружной рекламы снизится на 3,9%.

По мнению специалистов, избежит негативных тенденций только реклама в интернете. Ей обещан рост почти на 15,9%. В числе основных драйверов называется платный поиск (paid search) и покупка рекламы через автоматизированные системы (programmatic buying). Рост популярности смартфонов и планшетов приведет к увеличению мобильной рекламы на 40%, слегка замедлит свои темпы видео-реклама в интернете, но и она вырастет на 20%.

Кстати, в докладе экспертов утверждается, что во всем мире сохраняет тенденция к росту рекламных рынков. Для примера, по результатам прошлого года в Западной Европе объем рекламных инвестиций вырос на 2,3%, в Северной Америке – на 4,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5,3%. Лучшие результаты оказались в Латинской Америке, где зафиксирован рост расходов на рекламу на уровне 11,4%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 16

А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что…
"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов

Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков
Мобильная медийка генерит звонки
Мобильная медийка генерит звонки

Мобильная медийная реклама оказалась на первом месте по эффективности привлечения новых клиентов, обогнав даже привычного лидера - поисковую рекламу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены