Особенности национального онлайн-шопинга
Самая лучшая реклама для большинства россиян – совет друзей и знакомых. Самый лучший способ оплаты онлайн-заказа – наличными при получении, говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers.
80% жителей российских городов-миллионников хотя бы единожды покупали что-либо в интернет-магазинах. Среди потребителей с уровнем дохода свыше 25 тыс. рублей доля интернет-покупателей достигает 90%. Самые популярные товары: книги (46%), бытовая техника (40%), компьютеры и ПО (35%), косметика и парфюмерия (31%), товары для ремонта и обустройства дома (25%). Практически все опрошенные постоянно используют интернет для поиска информации и общения (97%).
Только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредиткой. Почти половина опрошенных (49%) доверяет различным системам онлайн-платежей. Только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредиткой. Большинству, однако, проще всего заплатить наличными курьеру (59%).
Не скините товар в личку. Просто топ10 интересует.
Скинул.
Я пишу диплом на тему: "Создание ИМ по продаже мебели" на базе реального предприятия, имеющего оффлайновские салоны мебели только в нашем городе. Численность населения города примерно 200-230 тыс. чел. Конкуренции со стороны ИМ нет.
Я пришла в тупик, когда начала прогнозировать выручку и примерное количество посетителей ИМ... хоть плачь... Помогите пожалуйста, как можно все это обсчитать? Свернуть