подписка
Подписаться
26/11/2009

Крупнейшие ЭПС мира захватывают Азию

Интернет-аукцион eBay и его постоянный спутник, платежная система PayPal, усиливают присутствие в странах Азии. Срок освоения местных рынков – от 3 до 5 лет. В то же время, крупнейшая китайская система электронных платежей, Alipay, намерена превзойти PayPal по величине годового оборота в течение ближайших 2 лет и, более того, достичь мирового господства.



По подсчетам Reuters, в этом году оборот платежной системы PayPal достигнет $63,1 млрд. Джон Донахью, президент и руководитель eBay, в ближайшие несколько лет планирует увеличить оборот корпорации более чем вдвое. По мнению Донахью, резервы развития скрываются в странах Азии, где проживает почти половина мировой интернет-аудитории, а 12 млн. пользователей являются клиентами PayPal.



Чтобы расширить местную аудиторию пользователей PayPal, в систему добавляются новые национальные валюты. В ноябре в PayPal появилась возможность вывода средств в тайваньских долларах, филиппинских песо, малазийских ринггитах и тайских батах. Ранее в системе присутствовали такие валюты, как японская иена, китайский юань, а также сингапурский, новозеландский, австралийский и гонконгский доллары, сообщает ChannelNewsAsia.



Но грандиозным планам корпорации eBay может помешать местный игрок – платежная система Alipay, занимающая больше половины китайского рынка электронных платежей. В течение ближайших двух лет руководство Alipay намеревается превзойти PayPal по величине годового оборота, усилив свое присутствие на рынках Юго-Восточной Азии.



У Alipay есть серьезное преимущество – ежедневная аудитория платежной системы составляет 180 млн. пользователей и постоянно растет в связи с буйным развитием онлайн-торговли в стране, тогда как PayPal имеет только 75 млн. активных пользователей. Величина ежесуточного оборота Alipay достигла показателя в 1 млн. юаней (примерно $146,5 млн.) в сутки. Владелец платежной системы – холдинг Alibaba Group – является оператором крупнейшей в Китае платформой для онлайн-торговли Alibaba.com и крупнейшим в стране онлайн-ритейлером Taobao.



Руководство платежной системы уверено, что региональная экспансия не ограничится рынками соседних стран, и в будущем Alipay непременно станет международной компанией.

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2021
Самые крупные интернет-ритейлеры, финтех- и фудтех-компании мира по версии Forbes
Американский журнал опубликовал рейтинг 2000 крупнейших публичных корпораций мира. Мы посмотрели, какие ecommerce-компании и смежные бизнесы попали в число лидеров... Подробнее
26/05/2014
Японская платежная система JCB появится в России
Японская платежная система JCB придет в Россию, вероятно, через «Альфа-банк». Вряд ли JCB сможет конкурировать с Visa и Master Card, но пригодится тем, кто часто работает с Китаем... Подробнее
26/11/2009
Доменное пространство локализуется
25 ноября начался этап приоритетной регистрации в домене .РФ, участниками которой являются госорганы, владельцы товарных знаков и знаков обслуживания. 20 апреля начнется открытый "голландский" аукцион доменных имен в зоне РФ, а затем, в июле 2010 года, стартует "обычная" регистрация по стандартным ценам... Подробнее
25/11/2009
Google потратится на новые технологии рекламы
Корпорация Google объявила о покупке компании Teracent, разработавшей "онлайн-конструктор баннеров": технологию, позволяющую динамически "формировать" баннеры для конкретного интернет-пользователя... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции