Онлайн-торговцы США настроены оптимистично
"Киберпонедельник" – первый день недели после Дня Благодарения – оправдал прогнозы маркетологов – 30 ноября 2009 года объем онлайн-продаж в США оказался на 16% выше, чем в прошлом году.
В исследовании компании Coremetrics использовались данные 500 американских интернет-магазинов, работающих с различными категориями товаров. О резком росте интернет-продаж в "киберпонедельник" сообщает еще одна исследовательская компания, comScore. По мнению аналитиков comScore, 30 ноября 2009 года совокупный объем продаж американских онлайн-магазинов достиг $900 млн. долларов.
Другой значимый индикатор – уровень продаж в "черную пятницу" (день после празднования Дня Благодарения) также добавил оптимизма западным ритейлерам. По мнению comScore, в этот день объем онлайн-продаж на 11% превысил прошлогодние показатели, достигнув $595 млн. Объем розничных интернет-продаж по некоторым группам товаров (таким, как электроника и программное обеспечение) мог превысить аналогичные показатели офлайнового ритейла.
Согласно данным Национальной розничной федерации США, в ноябре объем розничных продаж в США составит $41,2 млрд., на 0,5% превысив аналогичные показатели 2008 года. Объем интернет-продаж за этот период, по оценкам comScore, вырастет на 3% по сравнению с ноябрем прошлого года и достигнет $10,6 млрд. Судя по резкому всплеску продаж в "черную пятницу" и "киберпонедельник", предрождественский "горячий" сезон будет более успешным, чем в прошлом году. Особенно для интернет-торговцев.
Основная причина резкого роста продаж в "киберпонедельник" и в "черную пятницу" – увеличение аудитории интернет-покупателей. 30 ноября 2009 года в интернет-магазины отправились около 96,5 млн. пользователей из США и стран Европы, отмечает Shop.org, что на 13% превышает аналогичный показатель за 2008 год. Выходит, что интернет-покупатели не стали больше тратить – просто покупателей стало больше.
Почему же потребители предпочли онлайн-шопинг? Прежде всего – из-за скидок в крупных интернет-магазинах, нередко превышающих 50% стандартной цены. В числе других факторов – дополнительные услуги (например, бесплатная доставка) и активное стимулирование продаж через новые (и относительно недорогие) каналы интернет-маркетинга (такие, как Facebook и Twitter).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев