подписка
Подписаться
01/12/2009

Онлайн-торговцы США настроены оптимистично

"Киберпонедельник" – первый день недели после Дня Благодарения – оправдал прогнозы маркетологов – 30 ноября 2009 года объем онлайн-продаж в США оказался на 16% выше, чем в прошлом году.



В исследовании компании Coremetrics использовались данные 500 американских интернет-магазинов, работающих с различными категориями товаров. О резком росте интернет-продаж в "киберпонедельник" сообщает еще одна исследовательская компания, comScore. По мнению аналитиков comScore, 30 ноября 2009 года совокупный объем продаж американских онлайн-магазинов достиг $900 млн. долларов.



Другой значимый индикатор – уровень продаж в "черную пятницу" (день после празднования Дня Благодарения) также добавил оптимизма западным ритейлерам. По мнению comScore, в этот день объем онлайн-продаж на 11% превысил прошлогодние показатели, достигнув $595 млн. Объем розничных интернет-продаж по некоторым группам товаров (таким, как электроника и программное обеспечение) мог превысить аналогичные показатели офлайнового ритейла.



Согласно данным Национальной розничной федерации США, в ноябре объем розничных продаж в США составит $41,2 млрд., на 0,5% превысив аналогичные показатели 2008 года. Объем интернет-продаж за этот период, по оценкам comScore, вырастет на 3% по сравнению с ноябрем прошлого года и достигнет $10,6 млрд. Судя по резкому всплеску продаж в "черную пятницу" и "киберпонедельник", предрождественский "горячий" сезон будет более успешным, чем в прошлом году. Особенно для интернет-торговцев.



Основная причина резкого роста продаж в "киберпонедельник" и в "черную пятницу" – увеличение аудитории интернет-покупателей. 30 ноября 2009 года в интернет-магазины отправились около 96,5 млн. пользователей из США и стран Европы, отмечает Shop.org, что на 13% превышает аналогичный показатель за 2008 год. Выходит, что интернет-покупатели не стали больше тратить – просто покупателей стало больше.



Почему же потребители предпочли онлайн-шопинг? Прежде всего – из-за скидок в крупных интернет-магазинах, нередко превышающих 50% стандартной цены. В числе других факторов – дополнительные услуги (например, бесплатная доставка) и активное стимулирование продаж через новые (и относительно недорогие) каналы интернет-маркетинга (такие, как Facebook и Twitter).

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/12/2009
Google поможет издателям заработать
Руководство поисковой системы сделало уступку онлайн-издателям, заинтересованным в дополнительных способах монетизации контента: теперь бесплатный доступ к материалам Google News лимитирован, каждый интернет-пользователь сможет прочесть не более 5 новостей в сутки. За дополнительную информацию придется платить... Подробнее
27/11/2009
"Твиттер" введёт платные аккаунты
В следующем году сервис микроблоггинга Twitter.com внедрит коммерческие аккаунты. Пользователям данной услуги обещают предоставить дополнительные сервисы для оценки эффективности продвижения в "Твиттере": статистику, аналитику и обратную связь... Подробнее
26/11/2009
Крупнейшие ЭПС мира захватывают Азию
Интернет-аукцион eBay и его постоянный спутник, платежная система PayPal, усиливают присутствие в странах Азии. Срок освоения местных рынков – от 3 до 5 лет. В то же время, крупнейшая китайская система электронных платежей, Alipay, намерена превзойти PayPal по величине годового оборота в течение ближайших 2 лет и, более того, достичь мирового господства... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции