Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-торговцы США настроены оптимистично

"Киберпонедельник" – первый день недели после Дня Благодарения – оправдал прогнозы маркетологов – 30 ноября 2009 года объем онлайн-продаж в США оказался на 16% выше, чем в прошлом году.



В исследовании компании Coremetrics использовались данные 500 американских интернет-магазинов, работающих с различными категориями товаров. О резком росте интернет-продаж в "киберпонедельник" сообщает еще одна исследовательская компания, comScore. По мнению аналитиков comScore, 30 ноября 2009 года совокупный объем продаж американских онлайн-магазинов достиг $900 млн. долларов.



Другой значимый индикатор – уровень продаж в "черную пятницу" (день после празднования Дня Благодарения) также добавил оптимизма западным ритейлерам. По мнению comScore, в этот день объем онлайн-продаж на 11% превысил прошлогодние показатели, достигнув $595 млн. Объем розничных интернет-продаж по некоторым группам товаров (таким, как электроника и программное обеспечение) мог превысить аналогичные показатели офлайнового ритейла.



Согласно данным Национальной розничной федерации США, в ноябре объем розничных продаж в США составит $41,2 млрд., на 0,5% превысив аналогичные показатели 2008 года. Объем интернет-продаж за этот период, по оценкам comScore, вырастет на 3% по сравнению с ноябрем прошлого года и достигнет $10,6 млрд. Судя по резкому всплеску продаж в "черную пятницу" и "киберпонедельник", предрождественский "горячий" сезон будет более успешным, чем в прошлом году. Особенно для интернет-торговцев.



Основная причина резкого роста продаж в "киберпонедельник" и в "черную пятницу" – увеличение аудитории интернет-покупателей. 30 ноября 2009 года в интернет-магазины отправились около 96,5 млн. пользователей из США и стран Европы, отмечает Shop.org, что на 13% превышает аналогичный показатель за 2008 год. Выходит, что интернет-покупатели не стали больше тратить – просто покупателей стало больше.



Почему же потребители предпочли онлайн-шопинг? Прежде всего – из-за скидок в крупных интернет-магазинах, нередко превышающих 50% стандартной цены. В числе других факторов – дополнительные услуги (например, бесплатная доставка) и активное стимулирование продаж через новые (и относительно недорогие) каналы интернет-маркетинга (такие, как Facebook и Twitter).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Google поможет издателям заработать

Руководство поисковой системы сделало уступку онлайн-издателям, заинтересованным в дополнительных способах монетизации контента: теперь бесплатный доступ к материалам Google News лимитирован, каждый интернет-пользователь сможет прочесть не…

"Твиттер" введёт платные аккаунты

В следующем году сервис микроблоггинга Twitter.com внедрит коммерческие аккаунты. Пользователям данной услуги обещают предоставить дополнительные сервисы для оценки эффективности продвижения в "Твиттере": статистику, аналитику и…

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены