подписка
Подписаться
11/05/2023

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Создатель DoDo Brands Федор Овчинников объявил о запуске первого полностью цифрового продукта компании. Бесплатное мобильное приложение Menusa позволяет сделать QR-меню для кафе и ресторанов с помощью телефона.

Совсем уж инновационным стартап назвать нельзя, подобные сервисы уже существуют в Интернете. Тем не менее, Овчинников в своем Телеграм-канале упирает на несколько преимуществ "Менюзы".

Приложение, по его мнению, очень простое, не перегружено излишним функционалом. Оно предназначено именно для небольших кафе и ресторанов массового сегмента.  Владелец заведения может скачать приложение, сфотографировать свои блюда на своей телефон — и меню готово. Во-вторых, владелец DoDo Brands очень хвалит дизайн, но здесь, конечно, дело вкуса.

Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное. И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек".

Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует.

Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются.  Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени.

Менюза2

"Возможно, приложение будет собирать отзывы гостей. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", – добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории.

Также в планах у DoDo Brands нечто совсем грандиозное, сравнимое с Яндекс Картами.

Компания планирует интегрировать "Менюзу" и свой рекомендательный сервис GdeSha ("Где Шаверма"), который расширят до всей уличной еды.

В новом сервисе, по замыслу создателей, можно будет видеть не только кафе, рейтинги и отзывы, но и осуществлять поиск по самому меню, конкретным блюдам или, например, выгодным предложением в конкретное время.

Этот продукт должен будет решать проблему "где поесть на улице". Хотя Федор Овчинников называет его "уникальным геосервисом", прототип в виде Яндекс Карт или Яндекс Еды виден отчетливо.

Кстати, возглавляет новый стартап внутри компании именно Георгий Шагинян, один из создателей сервиса GdeSha ("Где Шаверма"). Этот фудтех-проект "ДоДо пицца" приобрела несколько лет назад.

Но прямо сейчас у нового приложения нет платного функционала, в DoDo Brands надеются, что оно будет работать на компанию хотя бы в плане продвижения бренда за пределами России.

Поскольку Menusa изначально создана уже для глобального рынка, чтобы ее можно использовать в любой стране мира. Сейчас приложение доступно в России, Грузии, Армении, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Туркменистане, Беларуси.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2023
Wildberries показывает некоторым селлерам поисковые запросы, по которым люди пришли на карточку товара
Но пока доступна эта опция не всем. Некоторые продавцы пишут, что видят виджет с ТОП-10 запросов уже неделю. А другие утверждают, что у них ничего такого нет, или доступна лишь в одном из нескольких кабинетов... Подробнее
Диана Ашумова
Директор по развитию, Plastelo
01/05/2023
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение 6
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эффективно и эффектно? Свернуть
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эфф Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
20/04/2023
Как предпринимателю быстро и бюджетно создать собственный интернет-магазин. Разбираем плюсы и минусы конструкторов сайтов
Размещение на маркетплейсах сегодня — удобное решение для многих компаний, но выход на площадки — отнюдь не всегда тривиальная задача по разным причинам.

Наличие определенных сложностей порой подталкивает предпринимателей к идее, что проще и выгоднее создать собственный онлайн-магазин. И здесь им на помощь приходят конструкторы сайтов. О них и пойдет речь в нашей подборке.... Подробнее
18/04/2023
Зачем "7 Студио" переписала свой движок для маркетплейсов: объясняем простыми словами
Это делает сайт быстрее, надежнее, закрывает потенциально уязвимые для хакеров места. Но главное - без внесенных сейчас изменений были бы невозможны установки всех свежих обновлений модулей, надстроек и систем "Битрикса"... Подробнее
Михаил Я.
НО, Торговля (Книги, музыка, видео, среднего размера компания)
29/11/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение