подписка
Подписаться
11/05/2023

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Создатель DoDo Brands Федор Овчинников объявил о запуске первого полностью цифрового продукта компании. Бесплатное мобильное приложение Menusa позволяет сделать QR-меню для кафе и ресторанов с помощью телефона.

Совсем уж инновационным стартап назвать нельзя, подобные сервисы уже существуют в Интернете. Тем не менее, Овчинников в своем Телеграм-канале упирает на несколько преимуществ "Менюзы".

Приложение, по его мнению, очень простое, не перегружено излишним функционалом. Оно предназначено именно для небольших кафе и ресторанов массового сегмента.  Владелец заведения может скачать приложение, сфотографировать свои блюда на своей телефон — и меню готово. Во-вторых, владелец DoDo Brands очень хвалит дизайн, но здесь, конечно, дело вкуса.

Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное. И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек".

Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует.

Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются.  Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени.

Менюза2

"Возможно, приложение будет собирать отзывы гостей. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", – добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории.

Также в планах у DoDo Brands нечто совсем грандиозное, сравнимое с Яндекс Картами.

Компания планирует интегрировать "Менюзу" и свой рекомендательный сервис GdeSha ("Где Шаверма"), который расширят до всей уличной еды.

В новом сервисе, по замыслу создателей, можно будет видеть не только кафе, рейтинги и отзывы, но и осуществлять поиск по самому меню, конкретным блюдам или, например, выгодным предложением в конкретное время.

Этот продукт должен будет решать проблему "где поесть на улице". Хотя Федор Овчинников называет его "уникальным геосервисом", прототип в виде Яндекс Карт или Яндекс Еды виден отчетливо.

Кстати, возглавляет новый стартап внутри компании именно Георгий Шагинян, один из создателей сервиса GdeSha ("Где Шаверма"). Этот фудтех-проект "ДоДо пицца" приобрела несколько лет назад.

Но прямо сейчас у нового приложения нет платного функционала, в DoDo Brands надеются, что оно будет работать на компанию хотя бы в плане продвижения бренда за пределами России.

Поскольку Menusa изначально создана уже для глобального рынка, чтобы ее можно использовать в любой стране мира. Сейчас приложение доступно в России, Грузии, Армении, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Туркменистане, Беларуси.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2023
Wildberries показывает некоторым селлерам поисковые запросы, по которым люди пришли на карточку товара
Но пока доступна эта опция не всем. Некоторые продавцы пишут, что видят виджет с ТОП-10 запросов уже неделю. А другие утверждают, что у них ничего такого нет, или доступна лишь в одном из нескольких кабинетов... Подробнее
Диана Ашумова
Директор по развитию, Plastelo
01/05/2023
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение 6
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эффективно и эффектно? Свернуть
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эфф Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
20/04/2023
Как предпринимателю быстро и бюджетно создать собственный интернет-магазин. Разбираем плюсы и минусы конструкторов сайтов
Размещение на маркетплейсах сегодня — удобное решение для многих компаний, но выход на площадки — отнюдь не всегда тривиальная задача по разным причинам.

Наличие определенных сложностей порой подталкивает предпринимателей к идее, что проще и выгоднее создать собственный онлайн-магазин. И здесь им на помощь приходят конструкторы сайтов. О них и пойдет речь в нашей подборке.... Подробнее
Михаил Я.
НО, Торговля (Книги, музыка, видео, среднего размера компания)
29/11/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение