подписка
Подписаться
16/07/2007

Оригинальная "партнерская" система получила финансирование

Проект Zlio, являющийся, по сути, сочетанием сети арендуемых интернет-магазинов и партнерской программы, получил инвестиции размером в $4 млн. от фонда Mangrove Capital Partners.

Запущенный в 2006 году стартап Zlio.com уже привлек внимание интернет-пользователей из разных стран: одновременно с новостью о получении финансирования, представители Zlio сообщили некоторые статистические данные. Недавно сервис отметил открытие статысячного онлайн-магазина и достижение порога в 2,5 миллиона уникальных посетителей сервиса в месяц.

Суть сервиса Zlio, напомним, заключается в предоставлении возможности создания партнерской интернет-витрины. Витрина предоставляется бесплатно, от партнера требуется лишь выбрать товары из каталога поставщиков сервиса и привлекать клиентов в интернет-магазин. Комиссия начисляется за каждую покупку в таком партнерском магазине.

По сути же, сеть, благодаря своим партнерам получает очень неплохой приток посетителей. Стоимость же привлечения этих посетителей очень хорошо оценивается в пресс-релизе: "У компании уже есть продавцы с заработком $750 в месяц…".

Прокомментировать
Читайте также
uly
30/07/2008
Есть среди форумчан читатели Гарвард Бизнес Ревью? 7
masteroll:

как раз на днях три книжки заполучил.

Не успел выбрать, жена уже одну стащила))


Что, правда такие интересные?
17/07/2007
Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона
Основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи... Подробнее
05/07/2007
Гендерно-возрастной таргетинг уже доступен в Рунете
Рекламная сеть Adbn.ru предлагает рекламодателям новый вид таргетинга – гендерно-возрастной... Подробнее
04/07/2007
Гарри Поттер бьет рекорды интернет-предпродаж
Amazon.com сообщил о рекордном числе предзаказов последней книги о Гарри Поттере - 1,6 миллиона экземпляров... Подробнее
15/10/2002
Оригинальная реклама: "органайзер свободного времени"
Агентство интернет-рекламы Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС «Санни». Ее основой стал интерактивный рекламный носитель «Органайзер Свободного Времени». Программа на основании введенных пользователем данных рекомендует, где и как интересно провести время... Подробнее