подписка
Подписаться
05/07/2007

Гендерно-возрастной таргетинг уже доступен в Рунете

Баннерная сеть Adbn.ru предлагает рекламодателям новый вид таргетинга – гендерно-возрастной, тем самым расширяя возможности тонкой настройки рекламных кампаний для потенциальных покупателей.


Принадлежащая компании "Агава" Adbn.ru предлагает рекламные площадки, расположенные на страницах проектов JDU.ru (3,7 млн. зарегистрированных пользователей) и iFolder.ru (0,5 млн. пользователей). Основой для таргетинга служит информация, введенная пользователями при регистрации. Вдобавок, социально-демографическая структура проектов была исследована в рамках проекта TNS Web Index.


Потенциальная эффективность гендерно-полового таргетинга представляется весьма высокой, вопрос – в точности информации, вводимой в процессе регистрации. Пока, в силу новизны услуги, "гендерно-половых" кампаний проводилось не очень много. Но в Adbn.ru уверены в положительных результатах использования нового вида таргетинга. Вскоре планируется расширить охват системы, добавив возможность размещать гендерно- и возрастноориентированную рекламу на других проектах "Агавы", среди которых: JobList.ru, Vsem.ru, MailList.ru и TestBox.ru.

Прокомментировать
Читайте также
FSA Andru
03/08/2007
Реклама нового магазина 8
по-моему,лучше сперва самому выясниь, потом предлагать вебмастерам :-) Ну да это мое личное мнение :wink:
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/07/2007
Контекстная реклама на визуальном поисковом сервисе
Площадка может оказаться достаточно эффективной, чему способствуют крайне большая скорость автоматической смены отображаемых объявлений, вызванная автоматической визуализацией результатов поиска, и новая опция - возможность сохранения и пересылки друзьям страниц с самими результатами. Реклама, таким образом, путешествует от одного пользователя системы к другому... Подробнее
04/07/2007
"Яндекс": Будь в контексте
Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного развитию рынка контекстной рекламы в России... Подробнее
03/07/2007
Доказано: интернет-реклама - дешевле
Холдинг UnMedia представил результаты исследования, задачей которого было выяснить стоимость приобретения одного продуктивного контакта при различных подходах к рекламе продукции... Подробнее
altsupport
20/06/2007
Быстрый СТАРТ 25
Цитата:

То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу

=)

Цитата:

Вопрос заключается в том, как в период с 1-го по N месяц, привлечь на него посетителей

При соблюдении перечисленных вами условий (удобный, продуманые, интересен) и стараясь не использовать черных методов на ближайший месяц вы:
1.Будете копипастить объявления с сайтов конкурентов и раскидывать их по своим рубрикам (где то переписывая)
2.Будете ходить по специализированным форумам и давать ссылку на какое-нить конкретное объявление (от имени автора) находящееся на вашем сайте. Например на каком-нить строительном форуме дадите:
Продам кирпич, Марка, подробнее тут (ссылка на это конкретное объявление на вашем сайте).
И если сайт действительно удобен - то вскорости на нем появятся аналогичные объявления - продам бетон, шифер и трубу.
3.Рядом с формой добавления объявления уберите капчу, ваша задача чтобы ваш сайт попал в программы на автомате раскидывающие объявления. Через пару месяцев капчу в обязательном порядке верните назад.
4. Все время объявления должны попадать на сайт без премодерации, но вы должны будете их все-равно модерировать: где-то подправляя, и перемещая попавшие не в ту рубрику.
И будет вам щастие =) Свернуть
Цитата:То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу =)Цитата:Вопрос заключается в том, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы