Контекстная реклама на визуальном поисковом сервисе
Компания Quintura сообщила о полном обновлении русской версии оригинального поискового сервиса www.Quintura.ru. Оригинальность его
заключается в визуальном методе подачи запросов – в виде модного нынче "облака" популярных в Рунете тем, переходить между узлами которого можно с помощью одной лишь мышки.
Оценить в полной мере маркетинговый потенциал сервиса пока тяжело. В данный момент русская версия поискового индекса полностью основана на результатах "Яндекса", а на самих страницах с результатами отображаются объявления "Яндекс.Директа". О собственном глобальном поисковом индексе и отделе поисковой или контекстной рекламы Quintura пока не сообщает, планируя, очевидно, в ближайшем будущем служить лишь рекламной площадкой "Директа". Надо отметить, впрочем, что площадка эта может оказаться достаточно эффективной, чему способствуют крайне большая скорость автоматической смены отображаемых объявлений, вызванная автоматической визуализацией результатов поиска, и новая опция – возможность сохранения и пересылки друзьям страниц с самими результатами. Реклама, таким образом, путешествует от одного пользователя системы к другому.