подписка
Подписаться
07/07/2007

Контекстная реклама на визуальном поисковом сервисе

Компания Quintura сообщила о полном обновлении русской версии оригинального поискового сервиса www.Quintura.ru. Оригинальность его
заключается в визуальном методе подачи запросов – в виде модного нынче "облака" популярных в Рунете тем, переходить между узлами которого можно с помощью одной лишь мышки.


Оценить в полной мере маркетинговый потенциал сервиса пока тяжело. В данный момент русская версия поискового индекса полностью основана на результатах "Яндекса", а на самих страницах с результатами отображаются объявления "Яндекс.Директа". О собственном глобальном поисковом индексе и отделе поисковой или контекстной рекламы Quintura пока не сообщает, планируя, очевидно, в ближайшем будущем служить лишь рекламной площадкой "Директа". Надо отметить, впрочем, что площадка эта может оказаться достаточно эффективной, чему способствуют крайне большая скорость автоматической смены отображаемых объявлений, вызванная автоматической визуализацией результатов поиска, и новая опция – возможность сохранения и пересылки друзьям страниц с самими результатами. Реклама, таким образом, путешествует от одного пользователя системы к другому.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Соседка
25/05/2008
Рейтинги поисковых запросов 4
Интересуют аналогичные рейтинги под западные поисковики,в частности европа,кто нибудь знает?
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/07/2007
Медийная интернет-реклама подешевела вдвое
Петербургское рекламное агентство Molinos вдвое снижает цены на медийную рекламу... Подробнее
05/07/2007
Гендерно-возрастной таргетинг уже доступен в Рунете
Рекламная сеть Adbn.ru предлагает рекламодателям новый вид таргетинга – гендерно-возрастной... Подробнее