подписка
Подписаться
05/07/2007

Rorer повысил цены

Отечественная система медийной контекстной рекламы Rorer обновила расценки на свои услуги. С 31 августа базовая стоимость рекламы в системе повышается с 560 до 700 рублей за одну тысячу показов без учета НДС. В эту сумму, как и прежде, входит плата исключительно за тематический таргетинг. За дополнительные настройки рекламных кампаний взимается комиссия: уточнение по ключевым словам – 50% (не изменилась), геотаргетинг – 30% (было – 50%), временные фокусировки – 10% (не изменилась) от стоимости кампании.


Минимальный размер заказа также не увеличился и составляет на данный момент 28 000 рублей, что по-прежнему остается одним из самых крупных вступительных порогов в системах, предоставляющих услуги по размещению контекстной рекламы.

Кроме новых цен, Rorer предлагает клиентам и новый вид фокусировки – непосредственный выбор рекламных площадок, подразумевающий самостоятельное определение клиентом списка сайтов, на которых он желает размещать свои объявления. Количество выбираемых ресурсов системой не ограничивается. Стоимость новой настройки составляет 30% от базовой цены кампании, и, как и в случае с другими видами фокусировок, суммируется с уже существующими наценками.

Комментарии к материалу закрыты