"Яндекс": Будь в контексте
"Яндекс", вслед за "Бегуном", опубликовал результаты исследования, посвященного развитию рынка контекстной рекламы в России. На базе данных, собранных за последние полтора года (с января 2006 по июнь 2007), специалисты компании подготовил интересный доклад о состоянии и тенденциях развития интернет-рекламы. Самыми важными в нем, пожалуй, являются показатели роста рынка: по сравнению с 2005 годом, общий оборот рынка интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 145%, причем на долю контекстной рекламы пришлось более половины оборота (110 из 210 млн. долл). В докладе отмечается также, что контекстная реклама и по темпам роста, и по абсолютным значениям оборота уже оставила позади рекламу баннерную.
Пропорционально объему торгов выросло и число заказчиков контекстной рекламы, и число переходов по объявлениям – на 60-70% и на 280% против показателей 2005 года, соответственно. "Яндекс" сообщает, что заказчики активно ищут и занимают малоконкурентные ниши, а также скупают все большее количество запросов.
Приводимые компанией показатели, конечно, радуют не только "Яндекс", прибыль которого напрямую зависит от состояния рынка. Однако сам рынок интернет-рекламы в России пока все же рано считать развитым и устойчивым: свыше 70% общенационального оборота контекстной рекламы генерируется рекламодателями и офисами компаний, расположенными в Москве. Еще один не очень радужный вывод, который можно сделать из этого исследования – конкуренция растёт, а с ней, увы, растут и цены.
А почему детей нет списке? Думаю, их то тоже не мало
а дети как раз и есть 49 %))))просто их не отнесли ни к мужчинам ни к жещинам))