Первый миллион "Яндекса"
"Яндекс.Директ" празднует знаменательное событие: количество опубликованных и оплаченных рекламных объявлений превысило один миллион. Согласно статистичеким отчетам, произошло это событие 28 июня. Объявление, к слову, было весьма праздничным – в нем предлагалось купить воздушные шарики.
Сервис размещения платной контекстной рекламы был запущен Яндексом летом 2001 года. С тех пор популярность его неизменно растет. И хотя детальную статистику роста базы по месяцам компания не предлагает, на новостном сайте Яндекса приводится цифра, отвечающая количеству размещаемых в рабочее время за последний месяц объявлений – почти 10 новых объявлений в минуту. А последние сто тысяч действующих объявлений были добавлены в базу за неполных два месяца – еще 22 мая в системе "крутились" 900 тысяч объявлений.
Более подробные данные о статистике контекстной рекламы от "Яндекса" будут опубликованы сегодня чуть позже.
А почему детей нет списке? Думаю, их то тоже не мало
а дети как раз и есть 49 %))))просто их не отнесли ни к мужчинам ни к жещинам))