15/10/2002
Оригинальная реклама: "органайзер свободного времени"
9 октября агентство интернет-рекламы Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС "Санни". Ее основой стал интерактивный рекламный носитель "Органайзер Свободного Времени", созданный по технологии FrontLine. Эта программа на основании введенных пользователем данных рекомендует, где и как интересно провести время. Ознакомиться с новинкой можно по адресу organizer.promo.ru.
В основу идеи легло описание целевого клиента тарифа "Санни" – человека, который с удовольствием отдыхает от работы, хотя выдается такая возможность не слишком часто. Никакой прямой связи между МТС и "органайзером" нет – последний был создан просто как оригинальное средство привлечения потенциальных абонентов "Санни".
Прокомментировать
Читайте также
16/10/2002
Постоянным клиентам компании предлагается увеличить посещаемость своих сайтов с помощью бесплатной текстовой рекламы...
Подробнее
10/10/2002
Интернет-магазин «Бумсервис», предлагающий офисную бумагу и расходные материалы для оргтехники, представил новую бесплатную услугу – прогнозирование потребления своей продукции...
Подробнее
07/10/2002
На интернет-аукционе www.molotok.ru проводятся необычные торги, средством платежа в которых служат крышечки от бутылок Pepsi объемом 1.2 литра...
Подробнее