подписка
Подписаться
17/07/2007

Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона

Несколько дней назад Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) подала на Google судебный иск, речь в котором идет о корректности отображения рекламных объявлений рядом с результатами поисковой выдачи ссылок коммерческого характера. Комиссия обвиняет компанию Сергея Брина и Ларри Пейджа в том, что на запрос о компаниях Kloster Ford и Charlestown Toyota в результатах поисковика появляются рекламные объявления компании Trading Post – главного конкурента Kloster Ford и Charlestown Toyota на австралийском рынке. Как пишет Vnunet.com, основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи.

Предыдущие иски по аналогичным случаям в других странах подавались против нарушения прав на интеллектуальную собственность (торговую марку). Надо сказать, подобные способы рекламы в последнее время стали весьма популярны как у нас, так и за рубежом. Однако судебные перспективы данного конкретного обвинения не очень ясны – ведь в случае удовлетворения иска истца, Google придется лишь немного переоформить блок контекстной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
19/07/2007
Первые позиции в поисковой выдаче - за два месяца
Компания "СЕО Эксперт" объявила о сокращении в полтора раза гарантируемых сроков вывода клиентского сайта в топовые позиции поисковиков - с трех месяцев до двух... Подробнее
16/07/2007
Оригинальная "партнерская" система получила финансирование
Онлайновая торговая сеть Zlio получила финансирование в размере $4 млн.... Подробнее
wayfarer
12/07/2007
Реклама на Яндекс.Директ 13
Цитата:

Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения?
надо знать есть ли претенденты которые уже стоят в спецразмещении :)

при таком CTR должно быть менее 20 центов за клик

Цитата:

А бюджет, кстати, не очень маленьким будет, при выходе на планируемый объем продаж ждём 3-5 млн. рублей в месяц оборот. Порядок цифр основываем на текущих продажах наших оффлайновых филиалов.


Не проводите паралели офа и онлайна, они не паралельны

хороший оборот, но вопрос в том сколько вы готовы подарить сеошникам


А вот про разбираться самостоятельно, оно вам надо?

я сам сеошник в недалеком прошлом и могу работать с сайтом, но в большинстве случаев предпочитаю отдать на аутсорс Свернуть
Цитата:Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения? надо знать есть ли п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/07/2007
Дисконтный пул на интернет-услуги
Компания TAG.Hosting объявила о старте очередного проекта по созданию "комфортного хостинг-сервиса"... Подробнее
15/10/2002
Оригинальная реклама: "органайзер свободного времени"
Агентство интернет-рекламы Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС «Санни». Ее основой стал интерактивный рекламный носитель «Органайзер Свободного Времени». Программа на основании введенных пользователем данных рекомендует, где и как интересно провести время... Подробнее