подписка
Подписаться
11/10/2018

Оператор "Малины" банкротится, но программа продолжает работать

Оператор "Малины" банкротится, но программа продолжает работать

Программа лояльности "Малина" признала свои проблемы, но закрываться не планирует.

Об этом в письме vc.ru сообщил генеральный директор программы лояльности "Малина" Сергей Бородин.

В своем письме он заявляет, что, несмотря на банкротство компании-оператора,  сервис продолжит работу.  Процедура банкротства была запущена для соблюдения норм российского законодательства. Впрочем, о том, какая компания будет управлять "Малиной" после предполагаемого банкротства "Лоялти Партнерс Восток", он не сообщает.

Менеджер подтвердил, что проблемы сервиса коснулись десятков тысяч пользователей "Малины", которые не смогли потратить накопленные баллы. Однако он опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что на балансах клиентов накопилось баллов на миллиарды рублей. По словам Бородина, речь идет о нескольких десятках миллионов, и около 70% клиентов все-таки смогли потратить накопленное.

По словам Бородина, деятельность сервиса была приостановлена после того, как в компании поняли, что не могут исполнить все свои обязательства. Трудности вызвал уход из сервиса некоторых ключевых партнеров. Причин их ухода менеджер не называет.

Бородин особенно подчеркивает, что "никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между" "Малиной" топливной картой "Бензовоз" не было. Таким образом он ответил на обвинение в том, что некоторых специалистов "Малины" "перебрасывали" на работу над "Бензовозом", который принадлежит "Группе Компаний МЛН». Как говорится в письме, с "Малиной" группа связана лишь договором об оказании маркетинговых услуг.

Бородин уверен, что из сложившейся ситуации можно найти несколько вариантов выхода. Он надеется, что сделать это удастся с соблюдением интересов всех сторон.
Ранее мы уже сообщали о том, что проблемы у клиентов "Малины" начались еще летом, когда появились первые сообщения о том, что некоторые пользователи не смогли потратить накопленные баллы.  

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/10/2018
Детский омбудсмен предлагает блокировать маркетплейсы за рекламу несертифицированных товаров
Анна Кузнецова хочет признать через суд описания несертифицированных детских товаров запрещенной информацией – наравне с порнографией... Подробнее
09/10/2018
Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Александр Д.
менеджер по продвижению сайта, Торговля (Оборудование, мини-компания)
13/08/2018
Интернет-магазин крымской косметики требует от ФАС признать "Яндекс" монополистом - обсуждение 2
Не монополисты, ага.
Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последние 2 месяца, то рекламу отклоняют по не понятным причинам
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы