Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
″Малина″ подгнила

″Малина″ подгнила

Программа лояльности «Малина» перестала работать. Клиенты сервиса жалуются, что не могут воспользоваться накопленными баллами, на сайте программы загружается только логотип, а компания, которая ей управляла – "Лоялти Партнерс Восток" – подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом.

Компания не предупреждала о закрытии, поэтому пользователи оказались, мягко говоря, удивлены. Но проблемы с выводом баллов были уже как минимум с начала года.

Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. Тогда сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по телефону.

Малина отзыв1

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности –  "Бензовоз". Первоначально она даже называлась "Малина-Бензовоз". Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой, нет связей с основателями "Малины", однако на личной странице генерального директора "Малины" Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует "Бензовоз", передает E-pepper.

Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний – отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Однако правдивость приведенных фактов Oborot.ru проверить не может.

malina

Заявление "Лоялти Партнерс Восток" о банкротстве суд пока оставил  без движения – в связи ″с нарушением требований, установленных, ст. 37 Федерального закона ″О несостоятельности (банкротстве)». До 22 октября должны быть представлены недостающие документы, иначе банкротство будет признано несостоявшимся.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1
Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?

Wildberries vs Lamoda, "Леруа Мерлен" vs "220 Вольт". Кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce?
55555555555555555555555555555
Костыгин продолжает банкротить "Юлмарт"?

Один из конфликтующих акционеров добавил 403 млн руб. в и без того не маленький список долгов компании

Интернет-магазин крымской косметики требует от ФАС признать "Яндекс" монополистом - обсуждение 2

Не монополисты, ага. Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены