Online-шопинг становится работой
Согласно опросу компании Logibox, 83,7% россиян заказывают товары в Интернете из дома. Еще 15% занимается этим на работе. 1,3% респондентов предпочитают делать покупки из интернет-кафе и других мест.
В опросе приняло участие около 5000 человек из 155 российских городов. Среди участников опроса больше всего жителей города Москвы – 30,6%, далее идет Санкт-Петербург – 13,3%. На другие регионы в общей сложности пришлось 50,6%.
Жители Москвы и Петербурга чаще других россиян оформляют заказы в рабочее время и на рабочем месте. Так среди москвичей этот показатель составил 21%, среди петербуржцев – 18%. Любопытно, что жители крупных городов считают выбор и заказ товаров не онлайн-досугом, а скорее разновидностью работы. Лишь 1% москвичей назвали онлайн-шопинг досугом. Среди жителей Петербурга таких оказалось 2%.
Как дела в регионах?
Как и жители больших городов, онлайн-покупатели из регионов предпочитают выбирать и заказывать товары в уютной домашней обстановке.
При этом жители Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ не отвлекаются от работы, и не покупают товары через Интернет из офисов.
А вот для россиян из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула онлайн-шопинг является неотъемлемой частью рабочего дня.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть