подписка
Подписаться
11/12/2012

Online-шопинг становится работой

Согласно опросу компании Logibox, 83,7% россиян заказывают товары в Интернете из дома. Еще 15% занимается этим на работе. 1,3% респондентов предпочитают делать покупки из интернет-кафе и других мест.



В опросе приняло участие около 5000 человек из 155 российских городов. Среди участников опроса больше всего жителей города Москвы – 30,6%, далее идет Санкт-Петербург – 13,3%. На другие регионы в общей сложности пришлось 50,6%.


Жители Москвы и Петербурга чаще других россиян оформляют заказы в рабочее время и на рабочем месте. Так среди москвичей этот показатель составил 21%, среди петербуржцев – 18%. Любопытно, что жители крупных городов считают выбор и заказ товаров не онлайн-досугом, а скорее разновидностью работы. Лишь 1% москвичей назвали онлайн-шопинг досугом. Среди жителей Петербурга таких оказалось 2%.

Как дела в регионах?


Как и жители больших городов, онлайн-покупатели из регионов предпочитают выбирать и заказывать товары в уютной домашней обстановке.


При этом жители Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ не отвлекаются от работы, и не покупают товары через Интернет из офисов.


А вот для россиян из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула онлайн-шопинг является неотъемлемой частью рабочего дня.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/12/2012
Глава Mail.ru вложился в магазин приложений для роботов
Венчурный фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.Ru.Group, инвестирует $250 тыс. в RobotAppStore, разрабатывающий приложения для роботов. ... Подробнее
11/12/2012
Праздничный бюджет россиян вырос
Искать новогодние подарки россияне намерены на сайтах производителей, офлайновых и онлайновых магазинов, а совершать – в гипермаркетах, специализированных и обычных магазинах. На 16% больше людей, чем в прошлом году, будут делать покупки по рекламной рассылке на электронную почту, и на 10% больше займутся шопингом в социальных сетях.... Подробнее
11/12/2012
eBay сделал подарок российским модникам
Российское отделение eBay запустило локализованное приложение eBay Мода для iPhone... Подробнее