подписка
Подписаться
18/08/2005

Онлайновый product placement продолжается

"Мастерхост", известная отечественная компания на рынке хостинговых услуг, продолжает привлекать молодежь при помощи нестандартных методов интернет-PR. О product placement в онлайновой ролевой игре Wizards World мы уже сообщали, теперь этот проект получил логическое продолжение.


В игре объявлено о серии именных "Турниров Мастерхост" в зоне так называемого "Города Мастеров" виртуального мира.


Несмотря на ирреальность "Мира Волшебников", победители мероприятия получат самые настоящие призы – персональное доменное и хостинг, естественно, а также "памятную медаль".

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
22/08/2005
Игровой баннер оживит умирающую рекламу?
Бороться с постоянным снижением CTR баннеров решили при помощи встроенных интерактивных игр. "Вирусный" эффект новой рекламы противогрибковой мази превзошел все ожидания... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/08/2005
Рекламная фирма выложила огромное портфолио в Сети
AdMedia представила на своем сайте целую галерею рекламных кампаний, проведенных ей для различных клиентов. Своеобразное портфолио – весьма смелый и интересный повод привлечь новых заказчиков... Подробнее
16/08/2005
Израильская компания раскручивает сервис знакомств
Для Kupidon.ru, сервиса израильской компании Mobidate, создан популярный рекламный ролик. За 10 дней более 500 тыс. человек просмотрели видеофайл с анекдотичной историей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда