16/08/2005
Израильская компания раскручивает сервис знакомств
Для Kupidon.ru, сервиса израильской компании Mobidate, создан популярный рекламный ролик. За 10 дней более 500 тыс. человек просмотрели видеофайл с анекдотичной историей о неудавшемся свидании еврейской пары.
Компания заявила, что использовала в Рунете нестандартный ход viral marketing вслед за "Яндексом". Расчет довольно прост – ссылка на понравившуюся рекламную короткометражку моментально обходит Паутину по принципу домино, попадая к пользователям от друзей, через блоги, посредством форумов и различных коммуникаторов.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
29/11/2010
16/08/2005
AdMedia представила на своем сайте целую галерею рекламных кампаний, проведенных ей для различных клиентов. Своеобразное портфолио – весьма смелый и интересный повод привлечь новых заказчиков...
Подробнее
15/08/2005
До начала учебного года остались считанные дни, и магазины спешат увеличить свой рейтинг на рубеже сезонов. Нетрадиционный и весьма похвальный метод раскрутки был выбран интернет-магазином туристического снаряжения...
Подробнее
12/08/2005
Компания "Партер" анонсировала совместную с фирмой "Моспицца" рекламную акцию. С 11 августа, в течение месяца, все владельцы карточек клуба Mnogo.ru, заказывающие билеты в "Партере", становятся участниками розыгрыша пяти сертификатов на пиццу...
Подробнее