подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/08/2005

Израильская компания раскручивает сервис знакомств

Для Kupidon.ru, сервиса израильской компании Mobidate, создан популярный рекламный ролик. За 10 дней более 500 тыс. человек просмотрели видеофайл с анекдотичной историей о неудавшемся свидании еврейской пары.


Компания заявила, что использовала в Рунете нестандартный ход viral marketing вслед за "Яндексом". Расчет довольно прост – ссылка на понравившуюся рекламную короткометражку моментально обходит Паутину по принципу домино, попадая к пользователям от друзей, через блоги, посредством форумов и различных коммуникаторов.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
ritmz
29/11/2010
ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 48
Интересная тема. Как успехи?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/08/2005
Рекламная фирма выложила огромное портфолио в Сети
AdMedia представила на своем сайте целую галерею рекламных кампаний, проведенных ей для различных клиентов. Своеобразное портфолио – весьма смелый и интересный повод привлечь новых заказчиков... Подробнее
15/08/2005
"Сиротская" скидка для благотворителя
До начала учебного года остались считанные дни, и магазины спешат увеличить свой рейтинг на рубеже сезонов. Нетрадиционный и весьма похвальный метод раскрутки был выбран интернет-магазином туристического снаряжения... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2005
"Партер" прикармливает клиентов
Компания "Партер" анонсировала совместную с фирмой "Моспицца" рекламную акцию. С 11 августа, в течение месяца, все владельцы карточек клуба Mnogo.ru, заказывающие билеты в "Партере", становятся участниками розыгрыша пяти сертификатов на пиццу... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда