Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Игровой баннер оживит умирающую рекламу?

Бороться с постоянным снижением CTR баннеров решили при помощи встроенных интерактивных игр. "Вирусный" эффект новой рекламы противогрибковой мази превзошел все ожидания.


Разработчики из Primary Saatchi & Saatchi и Astronim представили новый баннер. В его стандартный размер вписана flash-игра "Замочи мухомора", предлагающая отстреливать щелчками мыши стремительно вырастающие на человеческой ноге грибы.


Игра разработана таким образом, что уничтожить вражеские мухоморы своими силами невозможно. В качестве единственного спасительного супероружия используется "Экзифин", то есть рекламируемая мазь.


Маркетинговая и брендовая отдача такого формата рекламы оказалась весьма высокой, что подтвердила акция "Замочи мухомора", проведенная на внутренних новостных страницах одной из белорусских интернет-площадок.


Еще одно интересное решение – использование разрешительного маркетинга. Игроки получают бонусы, в обмен на предоставленную о себе информацию. Разработчики утверждают, что половина уничтожителей мухоморов уже посетила сайт владельца игры.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 47

Интересная тема. Как успехи?

Эксклюзивная контекстная реклама "Яндекса"

В рамках совместного проекта "Яндекса" и "Афиши", поисковик начал предоставлять, в отдельном поле выдачи, информацию о мероприятиях, соответствующих введенному пользователем запросу

"Премия Рунета" зовет на выборы "народной десятки"

В российском сегменте Сети, в рамках конкурса "Премия Рунета", проводится специальная акция. Стартовал первый этап "Народного голосования", призванного выявить самые интересные и полезные интернет-проекты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены