28/01/2004
Привет, народ!
Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?
Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?
28/01/2004
Анастасия, увеличть легко - нанять специалиста или целое агентство специалистов.
Новенькое и небанальное - очередным плачущим о тяжкой жизни или маленькой з/п(политикам, шахтерам или кому еще) подарить вагон одежды. Причем как следует осветить эту акцию в СМИ
;)
Новенькое и небанальное - очередным плачущим о тяжкой жизни или маленькой з/п(политикам, шахтерам или кому еще) подарить вагон одежды. Причем как следует осветить эту акцию в СМИ
;)
28/01/2004
=Анастасия
Все новое - это хорошо забытое старое. Аксиома, однако.
Поэтому займитесь улучшекнием и оптимизацией того, что уже есть.
Например, хорошую рекламу можно улучшить. Региональных менеджеров выгнать или переподготовить (заметно помогает в увеличении продаж). Небольшие затраты можно увеличить. Доказана прямая связь инвестиций в улучшение бизнеса с увеличением прибыли и продаж.
Видите - все банально и просто.
И наконец, самый главный фактор увеличения продаж - время. Умейте терпеть и время наградит Вас сторицей.
Все новое - это хорошо забытое старое. Аксиома, однако.
Поэтому займитесь улучшекнием и оптимизацией того, что уже есть.
Например, хорошую рекламу можно улучшить. Региональных менеджеров выгнать или переподготовить (заметно помогает в увеличении продаж). Небольшие затраты можно увеличить. Доказана прямая связь инвестиций в улучшение бизнеса с увеличением прибыли и продаж.
Видите - все банально и просто.
И наконец, самый главный фактор увеличения продаж - время. Умейте терпеть и время наградит Вас сторицей.
28/01/2004
Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры.
-----
Ну наверное она не очень хорошая, раз надо увеличить...
И ЧТО вам нужно новенькое, не банальное?
-----
Ну наверное она не очень хорошая, раз надо увеличить...
И ЧТО вам нужно новенькое, не банальное?
28/01/2004
=Анастасия
еще раз по поводу увеличения. А Вам не кажется, что Ваш рынок уже исчерпан? Иначе говоря, дальше расти некуда. Все-таки одежда "вторые руки" не так популярна, как новая.
еще раз по поводу увеличения. А Вам не кажется, что Ваш рынок уже исчерпан? Иначе говоря, дальше расти некуда. Все-таки одежда "вторые руки" не так популярна, как новая.
03/02/2012
Анастасия:
Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?
Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?
Может вы просто насытили рынок до такой степени, что существенно увеличить продажи уже нельзя. Как вариант, новенькое - это хорошо забытое старенькое. Можно тупо мочить конкурентов
Ответить