подписка
Подписаться

Как увеличить продажи?

Подписка на RSS
Анастасия
28/01/2004
Привет, народ!



Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
28/01/2004
Анастасия, увеличть легко - нанять специалиста или целое агентство специалистов.



Новенькое и небанальное - очередным плачущим о тяжкой жизни или маленькой з/п(политикам, шахтерам или кому еще) подарить вагон одежды. Причем как следует осветить эту акцию в СМИ

;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
28/01/2004
=Анастасия

Все новое - это хорошо забытое старое. Аксиома, однако.

Поэтому займитесь улучшекнием и оптимизацией того, что уже есть.

Например, хорошую рекламу можно улучшить. Региональных менеджеров выгнать или переподготовить (заметно помогает в увеличении продаж). Небольшие затраты можно увеличить. Доказана прямая связь инвестиций в улучшение бизнеса с увеличением прибыли и продаж.

Видите - все банально и просто.

И наконец, самый главный фактор увеличения продаж - время. Умейте терпеть и время наградит Вас сторицей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
28/01/2004
Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры.

-----

Ну наверное она не очень хорошая, раз надо увеличить...

И ЧТО вам нужно новенькое, не банальное?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
28/01/2004
=Анастасия

еще раз по поводу увеличения. А Вам не кажется, что Ваш рынок уже исчерпан? Иначе говоря, дальше расти некуда. Все-таки одежда "вторые руки" не так популярна, как новая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/02/2012
Анастасия:

Помогите. Как увеличить оптовые продажи оежды и обуви second hand? Есть хорошая реклама, региональные менеджеры. А что-то новенькое, не банальное?

Может вы просто насытили рынок до такой степени, что существенно увеличить продажи уже нельзя. Как вариант, новенькое - это хорошо забытое старенькое. Можно тупо мочить конкурентов :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/02/2012
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen:
Ответить