Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайновый 3D-тур как средство продаж

Создать яркий и запоминающийся образ компании в глазах партнеров и клиентов – задача не из легких. В поисках ее решения, бизнес все чаще обращает свои взоры к новым технологиям. Так, официальный дилер BMW и MINI в России – компания АВТОDОМ – запустила в рамках своего корпоративного сайта мультимедийный виртуальный тур.


Любой пользователь Интернета теперь может "прогуляться" по просторным залам виртуального автосалона компании, познакомиться с ее менеджерами и, возможно, присмотреть для себя нужную модель автомобиля. Эффект присутствия клиента в автосалоне усиливается за счет использования звуковых эффектов машин и мотоциклов. Проект реализован на основе технологии flash.


Как сообщается в пресс-релизе компании-разработчика идеи neq4, полученными результатами заказчик остался доволен. Основной замысел – показать, что компания – это живые и интересные люди, реализован. Насколько же это отразится на увеличении продаж АВТОDОМ'а – целиком и полностью зависит от дальнейшей стратегии компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Скрытый маркетинг 19

для ликбеза, не рекламы ради. Есть сайт blogun.ru, где присутствует достаточное количество блогеров. Можно заказать на аукционном принципе написать нормальный отзыв.

Промо-сайт Philips: "рисуем музыку"

Новое веб-развлечение для офисных работников выполнено в современном духе, с использованием flash-анимации. Изголодавшимся по солнечному теплу и свету обитателям офисных помещений предлагается взять в руки…

Система онлайн-бронирования – у российских границ

Одна из крупнейших мировых систем онлайн-бронирования в молодежных отелях эконом-класса - HostelsClub – выходит на соседний с Россией рынок








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены