Онлайновый 3D-тур как средство продаж
Создать яркий и запоминающийся образ компании в глазах партнеров и клиентов – задача не из легких. В поисках ее решения, бизнес все чаще обращает свои взоры к новым технологиям. Так, официальный дилер BMW и MINI в России – компания АВТОDОМ – запустила в рамках своего корпоративного сайта мультимедийный виртуальный тур.
Любой пользователь Интернета теперь может "прогуляться" по просторным залам виртуального автосалона компании, познакомиться с ее менеджерами и, возможно, присмотреть для себя нужную модель автомобиля. Эффект присутствия клиента в автосалоне усиливается за счет использования звуковых эффектов машин и мотоциклов. Проект реализован на основе технологии flash.
Как сообщается в пресс-релизе компании-разработчика идеи neq4, полученными результатами заказчик остался доволен. Основной замысел – показать, что компания – это живые и интересные люди, реализован. Насколько же это отразится на увеличении продаж АВТОDОМ'а – целиком и полностью зависит от дальнейшей стратегии компании.
2. дать контекстную рекламу
3. оперативно раскрутить по 3-4 продающим запросам, со временем по всему семантическому ядру