А вам уже звонили из WebAlt'ы?
Что делать, если конкуренты тебе пока не по зубам, а зарабатывать как-никак, но все-таки нужно? Довольно простой ответ на этот вопрос нашла поисковая система "Вебальта", претендующая к 2008 году аж на 30% рынка услуг поиска в Рунете.
Не секрет, что на войне все средства хороши. Как сообщают "Ведомости", сотрудники "Вебальты" занялись обзвоном клиентов "Яндекса", Google и "Бегуна", предлагая разместить контекстную рекламу на страницах собственной поисковой системы.
По словам гендиректора "Вебальты" Алексея Гурешова, обзвон партнеров конкурентов в компании практикуется с самого начала ее создания. Причем практикуется небезуспешно – за полгода своего существования "Вебальте" удалось набрать таким образом порядка 500 клиентов.
Как бы там ни было, но по дынным сервиса интернет-статистики Liveinternet.ru, на долю "Вебальты" сегодня приходится не более 0,1% всего поискового трафика Рунета. Для сравнения, у обзваниваемых конкурентов этот показатель кажется и вовсе недостижимым: 48,3% – у "Яндекса" и 21,4% – у Google.
Любопытно, что лидеры рынка контекстной рекламы отнеслись к агрессивному маркетингу "Вебальты" весьма спокойно и даже не без иронии. Так, главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская выразила надежду, на то, что "Вебальта" не разорится на call-центре, обзванивающем десятки тысяч чужих клиентов.
В итоге мы получаем XML с одной позицией
да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все
Если есть советы по теме буду благодарен.