Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Статистика контекстной рекламы – 2006

Наиболее популярным сегментом отечественного рынка контекстной рекламы в 2006 году стала категория "Авто". Прирост доли кликов на 1,39% в четвертом квартале прошлого года по данной категории вполне сопоставим с повышенным интересом автолюбителей вне Интернета: автомобильные дилеры отчитываются об особенно успешных продажах. Такие данные приводятся в исследовании рынка контекстной рекламы, на днях обнародованного компанией "Бегун".


Согласно результатам исследования, в течение всего 2006 года больше всего денег в контекстную рекламу вложили компании, представленные в категории "Промышленные товары". В числе лидеров по показателю активности – предприятия-рекламодатели, отнесенные "Бегуном" к категориям: "Авто", "Туристические услуги", "Медицина", "Ремонт" и "Юридические услуги".


Не менее интересные результаты "Бегун" представил по ключевым словам, используемым в его системе контекстной рекламы. Среди самых дорогих фраз (слов), покупаемых рекламодателями: "поиск персонала", "услуги юридические", "логистика", "медицина", "промышленные товары", "авто" – всего в рейтинге представлено 25 ключевых слов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А вам уже звонили из WebAlt'ы?

Что делать, если конкуренты тебе пока не по зубам, а зарабатывать как-никак, но все-таки нужно? Довольно простой ответ на этот вопрос нашла поисковая система "Вебальта",…

В Питере - тоже интернет-семинары. Уже платные

Петербургские компании Trinet и eMarka начинают совместную работу по организации и проведению тематических конференций и семинаров

Яндекс - злодеи 10

Кирилл:В итоге мы получаем XML с одной позицией да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены