Статистика контекстной рекламы – 2006
Наиболее популярным сегментом отечественного рынка контекстной рекламы в 2006 году стала категория "Авто". Прирост доли кликов на 1,39% в четвертом квартале прошлого года по данной категории вполне сопоставим с повышенным интересом автолюбителей вне Интернета: автомобильные дилеры отчитываются об особенно успешных продажах. Такие данные приводятся в исследовании рынка контекстной рекламы, на днях обнародованного компанией "Бегун".
Согласно результатам исследования, в течение всего 2006 года больше всего денег в контекстную рекламу вложили компании, представленные в категории "Промышленные товары". В числе лидеров по показателю активности – предприятия-рекламодатели, отнесенные "Бегуном" к категориям: "Авто", "Туристические услуги", "Медицина", "Ремонт" и "Юридические услуги".
Не менее интересные результаты "Бегун" представил по ключевым словам, используемым в его системе контекстной рекламы. Среди самых дорогих фраз (слов), покупаемых рекламодателями: "поиск персонала", "услуги юридические", "логистика", "медицина", "промышленные товары", "авто" – всего в рейтинге представлено 25 ключевых слов.
В итоге мы получаем XML с одной позицией
да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все
Если есть советы по теме буду благодарен.